Соответствие Генеральному регламенту о защите данных (GDPR)
Генеральный регламент о защите данных (General Data Protection Regulation, сокращенно GDPR) регулирует сбор и обработку информации о физических лицах — гражданах Европейской экономической зоны. Он призван усилить защиту конфиденциальных данных и сделать прозрачными все элементы сбора, хранения и обработки информации в интернете. Законодательство действует с 25 мая 2018 года.
Если ваша компания зарегистрирована в ЕС или Швейцарии — или вы обязаны соблюдать GDPR по другим причинам — вы можете:
- Прочитать и подтвердить согласие с Договором об обработке данных в Яндекс Метрике при создании или редактировании счетчика.
Кроме этого, Яндекс Метрика:
- Распознает поля форм, в которые посетитель может вводить конфиденциальную информацию. Такие данные автоматически заменяются на звездочки. Точное распознавание полей не гарантируется, так как некоторые технологии, используемые на сайте, могут помешать распознаванию полей. Для гарантированного запрета записи полей используйте специальные CSS-классы.
- Дает возможность маскировать IP-адреса посетителей. Включая эту настройку, обратите внимание, что она может снизить точность гео-данных в отчетах Яндекс Метрики.
Посетители сайта могут:
- Остановить работу счетчика Яндекс Метрики на всех сайтах, на которые они заходят, установив блокировщик.
- Ограничить работу счетчика на определенных страницах сайта в момент его посещения с помощью консоли браузера.
Мы также принимаем все необходимые меры по комплаенсу другим законам, в частности, Digital Services Act (DSA). Исходя из природы нашего сервиса, мы не осуществляем модерацию контента. Любые вопросы касательно DSA могут быть направлены по адресу dsa@yandex-team.com.