Цель Яндекс Сплит

Если вы используете Яндекс Сплит, то с помощью автоматической цели можете отслеживать переход клиента в оплату через этот сервис в отчетах Метрики.

  1. Как это работает
  2. Где посмотреть статистику

Как это работает

Чтобы Метрика начала собирать данные по автоцели Яндекс Сплит:

  1. В настройках счетчика включите опцию Автоматические цели.

Дополнительные настройки Метрики или Яндекс Сплит не требуются. Сервис Яндекс Сплит сам определит наличие счетчика и его номер на вашем сайте и передаст ему событие.

Цель для Яндекс Сплит автоматически создается для отслеживания события:

Название цели в интерфейсе Идентификатор события Описание события
Переход в оплату Яндекс Сплит ym-begin-yasplit Клиент перешел в оплату через Яндекс Сплит.

Вы можете управлять автоцелями Яндекс Сплит так же, как другими автоматическими целями: редактировать и удалять.

Где посмотреть статистику

Чтобы посмотреть статистику по цели, воспользуйтесь отчетом Конверсии: данные появятся в отчете, когда Метрика зафиксирует хотя бы одно событие. Также вы можете добавлять цель в другие отчеты Метрики для отслеживания поведения пользователей.

Ограничения

  • Автоматические цели не учитываются в общем количестве целей счетчика.
  • Данный тип цели невозможно использовать в Составной цели.
  • Автоматическая цель не будет создана, если на счетчике уже есть цель с точно таким же условием.
  • Сервис фиксирует достижение посетителем одной и той же цели на одном счетчике не чаще, чем раз в секунду.
  • Во время одного визита посетителя сервис может фиксировать до 1000 достижений офлайн-целей, созданных для счетчика.
  • При редактировании счетчика или цели накопленная ранее информация не изменяется.
  • Если вы удалите цель, собранная по ней информация не будет доступна в отчетах.