Быстрый старт

Шаг 1. Авторизуйтесь

Для работы с Яндекс Метрикой необходим Яндекс ID. Если у вас его нет, зарегистрируйтесь.

Если вы являетесь владельцем рекламной кампании в Яндекс Директе или ваш интернет-магазин является партнером Яндекс Маркета, рекомендуем при авторизации использовать логин, зарегистрированный в этих сервисах. Это позволит вам быстро переходить с сервиса на сервис.

Шаг 2. Создайте счетчик

Нажмите кнопку Добавить счетчик. Откроется страница настроек счетчика. Подробно см. в разделе Как создать и установить счетчик.

Обучающее видео. Создание кода счетчика.

Посмотреть видео

Шаг 3. Установите счетчик на сайт

Совет. Для установки счетчика рекомендуем обратиться к сотруднику, который отвечает за поддержку сайта.

В разделе Настройка, на вкладке Счетчик, нажмите кнопку Скопировать. Затем добавьте этот код в HTML-код всех страниц сайта. Рекомендуем разместить его как можно ближе к началу страницы — от этого зависит полнота и корректность подсчета данных. Подробно см. раздел Установка счетчика.

После установки счетчик будет доступен на странице Мои счетчики. Данные начинают собираться сразу же.

Обучающее видео. Установка кода счетчика на сайт.

Посмотреть видео

Что дальше?

Посмотрите, какие инструменты вы можете подключить к счетчику, чтобы сделать Метрику еще эффективнее для вашего сайта. Для этого перейдите на страницу Настройка → Подключение отчетов.

Страница помогает узнавать:
  • о появлении новых инструментов и отчетов в Яндекс Метрике;
  • об условиях их подключения к вашему счетчику.

Вопросы и ответы

Проверка наличия счетчика на сайте и сбора данных
Вы можете проверить, корректно ли установлен код счетчика и собирается ли статистика.
Проверка настройки целей
Проверить, правильно ли настроены цели, можно с помощью параметра _ym_debug=2. Подробно см. в разделе Проверка цели.
Ошибка при вставке кода счетчика на сайт

Вероятно, вы используете шаблонизатор Smarty, который некорректно обрабатывает фигурные скобки в коде счетчика.

Чтобы код JavaScript обрабатывался в этом шаблонизаторе корректно, необходимо обернуть код счетчика Яндекс Метрики в специальный элемент {literal}{/literal} (см. документацию) или использовать элемент {ldelim}{rdelim} для экранирования фигурных скобок в коде счетчика (см. документациюдокументацию).

Получение статистики в счетчике РСЯ

Код счетчика РСЯ устанавливается автоматически на страницы сайта, которые содержат блоки РСЯ. Чтобы получить полную статистику, установите код счетчика Яндекс Метрика на все страницы сайта. Получить код счетчика можно на странице Настройка (Счетчик).

Здесь вы сможете включить отображение карты кликов, точного показателя отказов и другие дополнительные возможности сервиса. Подробнее см. в разделе Основные и дополнительные настройки счетчика.

Установка нескольких счетчиков на страницы сайта

Подробная информация об этом представлена в разделе code/install-several-counters.html#counter-initialize.

Один счетчик установлен на нескольких сайтах

Статистика будет собираться по всем сайтам, где установлен счетчик, даже если они не указаны в полях Адрес сайта и Дополнительные адреса сайтов (см. раздел Основные и дополнительные настройки счетчика). В некоторых отчетах, например в отчете Популярное, URL таких сайтов выделен серым шрифтом.

Если вам не удалось самостоятельно проверить работу счетчика, воспользуйтесь рекомендациями ниже.

Это может происходить по нескольким причинам:

  • Счетчик установлен неправильно. Например, CMS внесла изменения в код счетчика. Следует переустановить счетчик или обратиться в службу поддержки вашей CMS.
  • Работу счетчика Яндекс Метрики на сайте блокируют неработающие скрипты. Проверить это можно в консоли браузера.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.


Это значит, что информация отправляется Яндекс Метрике. При этом данные могут не отображаться в отчетах по следующим причинам:

  • Данные отправляются на счетчик с другим номером.
  • В настройках счетчика, на вкладке Фильтры, указаны слишком жесткие фильтры. Удалите ненужные фильтры.
  • В настройках счетчика, на вкладке Фильтры, задан фильтр Не учитывать мои визиты. Это значит, что счетчик не учитывает ваши посещения — попробуйте перейти на сайт в режиме браузера «инкогнито».

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.


 Написать в чат

Если вам не удалось самостоятельно проверить работу счетчика, воспользуйтесь рекомендациями ниже.

Это может происходить по нескольким причинам:

  • Счетчик установлен неправильно. Например, CMS внесла изменения в код счетчика. Следует переустановить счетчик или обратиться в службу поддержки вашей CMS.
  • Работу счетчика Яндекс Метрики на сайте блокируют неработающие скрипты. Проверить это можно в консоли браузера.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.


Это значит, что информация отправляется Яндекс Метрике. При этом данные могут не отображаться в отчетах по следующим причинам:

  • Данные отправляются на счетчик с другим номером.
  • В настройках счетчика, на вкладке Фильтры, указаны слишком жесткие фильтры. Удалите ненужные фильтры.
  • В настройках счетчика, на вкладке Фильтры, задан фильтр Не учитывать мои визиты. Это значит, что счетчик не учитывает ваши посещения — попробуйте перейти на сайт в режиме браузера «инкогнито».

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.