Дашборд

Возможности дашборда Средние показатели по рынку:

Новый тип виджетов
На дашборде представлен новый тип виджетов сравнения с рынком, а также новый тип визуализации графика «С нормализацией». Виджеты сравнения с рынком можно добавлять на любой другой дашборд.
Новые группировки
Все показатели доступны в срезах по типам источников трафика и типам устройств.
Актуальность данных
Данные обновляются еженедельно, в отличие от отчетов бета-версии «Средних показателей по рынку», где расчеты могли занимать до одного месяца.

Доступные данные

В виджетах сравнения Средних показателей по рынку представлены следующие метрики и группировки:

Метрики
  • Визиты — сравнение общего количества визитов на вашем сайте с медианным значением визитов за тот же период у ближайших конкурентов.
  • Время на сайте — сравнение среднего времени, которое пользователи проводят на вашем сайте и у ближайших конкурентов.
  • Глубина просмотра — сравнение среднего количества страниц, которые просматривают пользователи на вашем сайте и у ближайших конкурентов.
  • Отказы — сравнение показателя отказов на вашем сайте со средним показателем отказов у ближайших конкурентов.
Группировки
  • Группировка по типам источников трафика. Позволяет сравнить свои источники трафика по количеству визитов и показателям вовлеченности с конкурентами.
  • Группировка по типам устройств. Позволяет сравнить показатели на разных типах устройств по количеству визитов и вовлеченности с конкурентами.

Работа с дашбордом

Чтобы использовать дашборд:

  1. Перейдите в раздел Дашборды в боковом меню слева.
  2. Откройте дашборд Средние показатели по рынку.

На дашборде представлен набор из готовых специальных виджетов сравнения.

Дашборд можно обновлять: добавлять на него любые виджеты и группы виджетов к уже установленным. При этом порядок системных виджетов сохранится.

Cоветы по интерпретации данных

Учитывайте контекст
Рыночные показатели могут варьироваться в зависимости от сезона, рекламной активности и других факторов. Падение показателей не всегда плохо, если показатели рынка падали еще сильнее, и рост не всегда хорошо, если в рынке есть еще больший потенциал.
Анализируйте данные комплексно
Например, если у вас высокий трафик, но короткое время на сайте и высокая доля отказов, это может свидетельствовать о том, что вы привлекаете нецелевую аудиторию. Комплексный анализ нескольких показателей поможет лучше понять общую картину, а сравнение с конкурентами покажет наличие потенциала для улучшений.
Сравнивайте тренды
Сравнение показателей только за одну неделю может дать неполную картину. Обратите внимание на динамику изменений в различных срезах по вашим показателям и сравните их с аналогичными изменениями у конкурентов.
Корректируйте стратегии на основе данных
Используйте средние показатели по рынку, чтобы вовремя корректировать маркетинговые стратегии, улучшать контент и повышать эффективность работы вашего сайта.
Если ваши показатели слабее средних по рынку, но при этом экономика сходится — связка ваших каналов привлечения и посадочных страниц настроена и работает хорошо.