Дашборд
Возможности дашборда Средние показатели по рынку:
- Новый тип виджетов
- На дашборде представлен новый тип виджетов сравнения с рынком, а также новый тип визуализации графика «С нормализацией». Виджеты сравнения с рынком можно добавлять на любой другой дашборд.
- Новые группировки
- Все показатели доступны в срезах по типам источников трафика и типам устройств.
- Актуальность данных
- Данные обновляются еженедельно, в отличие от отчетов бета-версии «Средних показателей по рынку», где расчеты могли занимать до одного месяца.
Доступные данные
В виджетах сравнения Средних показателей по рынку представлены следующие метрики и группировки:
- Метрики
-
- Визиты — сравнение общего количества визитов на вашем сайте с медианным значением визитов за тот же период у ближайших конкурентов.
- Время на сайте — сравнение среднего времени, которое пользователи проводят на вашем сайте и у ближайших конкурентов.
- Глубина просмотра — сравнение среднего количества страниц, которые просматривают пользователи на вашем сайте и у ближайших конкурентов.
- Отказы — сравнение показателя отказов на вашем сайте со средним показателем отказов у ближайших конкурентов.
- Группировки
-
- Группировка по типам источников трафика. Позволяет сравнить свои источники трафика по количеству визитов и показателям вовлеченности с конкурентами.
- Группировка по типам устройств. Позволяет сравнить показатели на разных типах устройств по количеству визитов и вовлеченности с конкурентами.
Работа с дашбордом
Чтобы использовать дашборд:
- Перейдите в раздел Дашборды в боковом меню слева.
- Откройте дашборд Средние показатели по рынку.
На дашборде представлен набор из готовых специальных виджетов сравнения.
Дашборд можно обновлять: добавлять на него любые виджеты и группы виджетов к уже установленным. При этом порядок системных виджетов сохранится.
Cоветы по интерпретации данных
- Учитывайте контекст
- Рыночные показатели могут варьироваться в зависимости от сезона, рекламной активности и других факторов. Падение показателей не всегда плохо, если показатели рынка падали еще сильнее, и рост не всегда хорошо, если в рынке есть еще больший потенциал.
- Анализируйте данные комплексно
- Например, если у вас высокий трафик, но короткое время на сайте и высокая доля отказов, это может свидетельствовать о том, что вы привлекаете нецелевую аудиторию. Комплексный анализ нескольких показателей поможет лучше понять общую картину, а сравнение с конкурентами покажет наличие потенциала для улучшений.
- Сравнивайте тренды
- Сравнение показателей только за одну неделю может дать неполную картину. Обратите внимание на динамику изменений в различных срезах по вашим показателям и сравните их с аналогичными изменениями у конкурентов.
- Корректируйте стратегии на основе данных
- Используйте средние показатели по рынку, чтобы вовремя корректировать маркетинговые стратегии, улучшать контент и повышать эффективность работы вашего сайта.