Как сделать отчет по цели

Информация по целям в интерфейсе Яндекс Метрики доступна в отчете Конверсии, а также во всех стандартных и пользовательских отчетах, построенных по визитам.

Обучающее видео. Выбор целей в отчете.

Посмотреть видео
Отчет по одной цели

Для отображения статистики по цели выберите интересующую цель из списка Выберите цель в шапке таблицы отчета.

Посмотрите отчет по цели на примере демосчетчика Яндекс Метрики.

Отчет по нескольким целям одновременно

Добавьте в отчет целевые метрики: в меню выберите метрику и отметьте цели, по которым хотите просмотреть данные.

Так в отчете появится информация по каждой интересующей вас цели:

Посмотрите отчет по нескольким целям на примере демосчетчика Яндекс Метрики.

Выделение сегмента по достижению цели

В меню, раскрывающемся по кнопке Сегмент,

  1. Нажмите значок .
  2. Выберите пункт Поведение → Достижение цели.

Посмотрите, как выделен подобный сегмент на примере демосчетчика Яндекс Метрики.

Обучающее видео. Сегментация целевых визитов.

Посмотреть видео

Обучающее видео. Сегментация по целевым посетителям.

Посмотреть видео

 Написать в чат

Выберите вопрос, чтобы найти решение.

Цели в Яндекс Метрике работают одинаково для всех источников. Возможно, ни один посетитель из интересующего вас источника еще не достиг цель.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.


Это может происходить по следующим причинам:
  • В Яндекс Метрике условие цели не охватывает все возможные варианты. Например, цель настроена на посещение страницы с подтверждением заказа, а на сайте еще есть возможность оформить быстрый заказ.
  • У посетителя сайта в браузере установлен плагин, блокирующий работу счетчика.
  • У посетителя подключен антивирус с жесткими настройками приватности.
  • У посетителя низкоскоростное интернет-подключение, из-за которого на целевой странице не загрузился счетчик.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.


Выберите вопрос, чтобы найти решение.

Цели в Яндекс Метрике работают одинаково для всех источников. Возможно, ни один посетитель из интересующего вас источника еще не достиг цель.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.


Это может происходить по следующим причинам:
  • В Яндекс Метрике условие цели не охватывает все возможные варианты. Например, цель настроена на посещение страницы с подтверждением заказа, а на сайте еще есть возможность оформить быстрый заказ.
  • У посетителя сайта в браузере установлен плагин, блокирующий работу счетчика.
  • У посетителя подключен антивирус с жесткими настройками приватности.
  • У посетителя низкоскоростное интернет-подключение, из-за которого на целевой странице не загрузился счетчик.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.