Обзор отчетов
Группы отчетов
Чтобы перейти к статистике, в меню выберите Отчеты. В боковом меню расположено облако пресетов. В нем собраны часто используемые группы отчетов, объединенные по тематикам. Например, в пресете «Кто заходит»отображаются отчеты, которые помогают определить аудиторию сайта: пол и возраст, устройства, с которых просматривали сайт, поисковые запросы, которые привели посетителей на сайт.
Чтобы найти определенный отчет, воспользуйтесь поиском: в меню выберите Отчеты и введите запрос в поисковой строке.
Вы можете закрепить во вкладке Отчеты до 5 любых отчетов. Они будут отображаться в разделе Популярные.
В разделе Сохраненные на аккаунт хранятся отчеты, которые видны только на вашем аккаунте на всех доступных вам счетчиках, а в разделе Сохраненные на счетчик — доступные всем пользователям определенного счетчика. Чтобы выбрать, в каком именно разделе будет отображаться отчет, укажите раздел при сохранении отчета.
- Источники
- Распределение визитов по источникам, приводящим посетителей на сайт: рекламным объявлениям, поисковым запросам, социальным сетям и др.
- Аудитория
- Анализ характеристик посетителей: регион, пол и возраст, интересы, посещаемость сайта, количество и периодичность визитов на сайт и др.
- Содержание
-
Взаимодействие посетителей с контентом сайта:
- страницы, с которых начинаются и на которых заканчиваются визиты;
- параметры URL страниц;
- переходы по внешним ссылкам;
- Технологии
- Данные об используемых посетителями устройствах, операционных системах, браузерах и другом ПО.
- Мониторинг
- Результаты мониторинга доступности сайта и нагрузки на сайт, данные о посещениях роботов, User-agent которых известен Метрике.
- Сквозная аналитика
- Отчеты помогают оценивать окупаемость рекламы: сравнивать затраты на привлечение аудитории в разных каналах трафика с доходами, полученными от этих каналов, а также отслеживать путь ваших клиентов от перехода с рекламы до оформления заказа или покупки.
- Электронная коммерция
-
Общая и детализированная информация о товарах и заказах вашего сайта (интернет-магазина), например:
- количество добавленных товаров в корзину и купленных товаров,
- доход от всех заказов, доход одного заказа,
- источники, из которых поступают более прибыльные заказы.
- Контент
- Отчеты этой группы помогают собирать информацию о том, как посетители просматривают статьи сайта и насколько вовлечены в контент. Для сбора статистики необходимо использовать на сайте микроразметку Schema.org.