Вопросы и ответы по отчетам
- Счетчик не установлен на сайт.
- Счетчик установлен неправильно. Проверьте работу счетчика.
- На сайте установлен другой счетчик Яндекс Метрики.
Работу счетчика Яндекс Метрики на сайте блокируют другие скрипты. Проверить это можно в консоли браузера.
Для исправления ошибок обратитесь к сотруднику, который отвечает за поддержку сайта.
- Счетчик заблокирован расширением Adblock Plus.
- Домен mc.yandex.ru заблокирован в файле hosts вашей ОС.
Коды счетчиков установлены некорректно. Часть браузеров может игнорировать такой код, а часть — может суметь его обработать.
Коды счетчиков установлены в конце HTML-страницы. Если пользователь остановит загрузку такой страницы и она загрузится не до конца, часть счетчиков может не успеть зафиксировать посещение.
- Загрузку некоторых счетчиков запрещают блокировщики рекламы.
- Часть счетчиков не засчитывает показ из-за сбоев в работе сервера статистики или из-за обрывов на канале интернет-провайдеров.
- Счетчики используют разные алгоритмы обработки данных.
Основные причины, по которым счетчик может не собирать данные:
Данные статистики нескольких счетчиков всегда будут различаться. Чаще всего это происходит по следующим причинам:
Если сайт настроен неправильно, его адрес с префиксом www и адрес без такого префикса воспринимаются поисковиками как адреса двух разных сайтов. Чтобы эта ошибка не отражалась на показателях счетчика, мы объединяем статистику по таким доменам.
Чтобы правильно настроить сайт, отредактируйте файл .htaccess на вашем сервере или обратитесь к вашему системному администратору.
Для корректного подсчета переходов из различных рекламных систем необходимо использовать метки UTM или OpenStat.
Подробнее об использовании меток см. в инструкции по настройке отчета.
Если посетитель сайта неактивен дольше, чем указано в настройках счетчика (тайм-аут визита), и при этом не закрывает окно браузера, то после возобновления его активности создается новый «визит». В отчете такой визит будет отображен в поле Внутренний переход.
Чтобы Яндекс Метрика правильно определила источник перехода на сайт при JavaScript-редиректе или при переходе на ваш сайт с протоколом HTTP с сайта, доступного по протоколу HTTPS, используйте параметр utm_referrer (подробнее о переходе на HTTPS).
Подробно об использовании метки см. раздел Как Метрика обрабатывает метки.
Чтобы отчеты Метрики отображали информацию о кампаниях Директа, в Директе на странице Редактирование кампании в блоке Счетчики Яндекс Метрики выберите счетчик, установленный на вашем сайте.
Подробнее о причинах расхождения данных см. в разделе Подключение отчетов по Директу.
Если при переходе с Яндекс Метрики карта ссылок, карта кликов или карта скроллинга не загружается, вы можете воспользоваться расширением для браузера Mozilla Firefoxрасширением для браузера Mozilla Firefox или для Google Chrome. Эти дополнения позволяют быстро переходить в статистику Яндекс Метрики и запускать карту ссылок, карту кликов и карту скроллинга.
Общее количество посетителей в строке Итого и средние считается не как сумма посетителей, а как количество посетителей за выбранный период времени.
В отчетах за отдельный день отображается количество посетителей, пришедших на сайт именно в этот день. Часть этих посетителей может вернуться на сайт в другой день. В ежедневной статистике эти посетители будут учитываться вновь, но в строке Итого и средние будут учтены только один раз.
В результате общее количество посетителей в строке Итого и средние будет меньше, чем сумма посетителей за все дни заданного периода.
При переходе из отчета в отчет условия сегментации сохраняются. Если поддерживаемые условия разные, в Метрике появляется сообщение о их несовместимости. В этом случае удалите условия и задайте новый сегмент.