Отследить скачивание файлов

Примечание. Цель создается автоматически, если в настройках счетчика включена опция Автоматические цели. Вы можете управлять этой целью также, как и другими автоматическими целями.

Если на вашем сайте размещены прайс, лицензионное соглашение или другие файлы, вы можете отслеживать, как часто посетители скачивают их.

Для этого в Метрике нужно настроить специальную цель. Вы можете создать ее:
  • Для любого файла на сайте. Эта цель будет работать для самых популярных файлов типа:

    • документ;
    • текст;
    • исполняемый файл;
    • презентация;
    • приложения;
    • сжатый файл;
    • видео;
    • аудио.

    Поддерживаемые расширения:

    • 3GP
    • 7Z
    • AAC
    • AVI
    • APK
    • CSV
    • DJVU
    • DOCX
    • EXE
    • FLAC
    • FLV
    • GZ
    • KEY
    • MIDI
    • MKA
    • MKV
    • MP3
    • MP4
    • MPEG
    • MOV
    • MSI
    • OGG
    • PDF
    • PKG
    • PPS
    • PPT
    • PPTX
    • RAR
    • RTF
    • TXT
    • WAV
    • WMA
    • WMV
    • WMF
    • XLSX
    • ZIP
  • Для конкретного файла. В этом случае укажите название файла с расширением или без. Например, file или file.pdf. Метрика будет искать его в ссылках.

    Для этой цели можно указывать любое расширение, даже если оно не поддерживается.

Цель будет достигнута при клике на ссылку с файлом. Чтобы посмотреть статистику по цели, используйте Отчет «Конверсии» и добавляйте цель в другие отчеты Метрики.

Чтобы создать цель вручную:
  1. В Метрике перейдите на страницу Цели в левом меню.
  2. Нажмите кнопку Добавить цель.
  3. В поле Название укажите имя создаваемой цели.
  4. Выберите тип цели Скачивание файлов.
  5. Выберите, для каких файлов нужно создать цель. Если вы выбрали Конкретный файл, укажите название файла с расширением или без в поле вручную. Например, file или file.pdf. Убедитесь, что написание полностью совпадает.
  6. Нажмите кнопку Добавить цель. Созданная цель отобразится в списке целей. Метрика начнет сбор статистики по ней в течение нескольких минут.
  7. Проверить, работает ли цель, можно в отчетах Конверсии или Загрузки файлов. В них должны появиться данные. Для проверки нужно выполнить целевое действие на сайте. Если в настройках счетчика задан фильтр Не учитывать мои визиты, проверьте цели на сайте в приватном режиме браузера (например, Инкогнито в Яндекс Браузере).

Ограничения

  • Данный тип цели невозможно использовать в Составной цели.
  • Сервис фиксирует достижение посетителем одной и той же цели на одном счетчике не чаще, чем раз в секунду.
  • Во время одного визита посетителя сервис может фиксировать до 1000 достижений офлайн-целей, созданных для счетчика.
  • При редактировании счетчика или цели накопленная ранее информация не изменяется.
  • Если вы удалите цель, собранная по ней информация не будет доступна в отчетах.

 Написать в чат

Выберите вопрос, чтобы найти решение.

Цели в Яндекс Метрике работают одинаково для всех источников. Возможно, ни один посетитель из интересующего вас источника еще не достиг цель.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.


Это может происходить по следующим причинам:
  • В Яндекс Метрике условие цели не охватывает все возможные варианты. Например, цель настроена на посещение страницы с подтверждением заказа, а на сайте еще есть возможность оформить быстрый заказ.
  • У посетителя сайта в браузере установлен плагин, блокирующий работу счетчика.
  • У посетителя подключен антивирус с жесткими настройками приватности.
  • У посетителя низкоскоростное интернет-подключение, из-за которого на целевой странице не загрузился счетчик.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.


Выберите вопрос, чтобы найти решение.

Цели в Яндекс Метрике работают одинаково для всех источников. Возможно, ни один посетитель из интересующего вас источника еще не достиг цель.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.


Это может происходить по следующим причинам:
  • В Яндекс Метрике условие цели не охватывает все возможные варианты. Например, цель настроена на посещение страницы с подтверждением заказа, а на сайте еще есть возможность оформить быстрый заказ.
  • У посетителя сайта в браузере установлен плагин, блокирующий работу счетчика.
  • У посетителя подключен антивирус с жесткими настройками приватности.
  • У посетителя низкоскоростное интернет-подключение, из-за которого на целевой странице не загрузился счетчик.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.