Отследить клик на email
Примечание. Цель создается автоматически, если в настройках счетчика включена опция Автоматические цели. Вы можете управлять этой целью также, как и другими автоматическими целями.
Если в качестве обратной связи на сайте вы используете электронную почту в виде ссылки, может быть полезно отслеживать эффективность этого способа, ведь не всегда количество писем совпадает с числом попыток написать. Например, так можно узнать об ошибке в настройке ссылки на email или других причинах, по которым посетители нажимают на ссылку, но не отправляют письмо.
Для этого в Метрике нужно настроить специальную цель. Вы можете создать ее:
- Для всех email на сайте. Метрика распознает адреса по наличию
mailto:<адрес>
в ссылках. Например:<a href="mailto:mail@example.com">Написать письмо</a>
Для определенного адреса. Используйте этот способ, например, для отслеживания разных адресов для разных отделов компании.
Метрика будет искать mailto:<указанный адрес> в ссылках.
Достижение цели будет фиксироваться, когда посетитель нажмет на ссылку. Чтобы посмотреть статистику по цели, используйте Отчет «Конверсии» и добавляйте цель в другие отчеты Метрики.
Чтобы создать цель вручную:
- В Метрике перейдите на страницу Цели в левом меню.
- Нажмите кнопку Добавить цель.
- В поле Название укажите имя создаваемой цели.
- Выберите тип цели Клик по email.
- Выберите, для каких адресов нужно создать цель. Если вы выбрали Конкретный адрес, укажите его в поле так же, как он указан в ссылке. Например, mail@example.com. Убедитесь, что написание полностью совпадает.
- Нажмите кнопку Добавить цель. Созданная цель отобразится в списке целей. Метрика начнет сбор статистики по ней в течение нескольких минут.
- Проверить, работает ли цель, можно с помощью панели отладки, а также в отчете Конверсии. Для этого на сайте выполните целевое действие. Если в настройках счетчика задан фильтр Не учитывать мои визиты, проверьте цели на сайте в приватном режиме браузера (например, Инкогнито в Яндекс Браузере).
Ограничения
- Данный тип цели невозможно использовать в Составной цели.
- Сервис фиксирует достижение посетителем одной и той же цели на одном счетчике не чаще, чем раз в секунду.
- Во время одного визита посетителя сервис может фиксировать до 400 достижений всех целей, созданных для счетчика.
- При редактировании счетчика или цели накопленная ранее информация не изменяется.
- Если вы удалите цель, собранная по ней информация не будет доступна в отчетах.