Возврат из платежной системы

Примечание. Цель создается автоматически, если в настройках счетчика включена опция Автоматические цели. Вы можете управлять этой целью также, как и другими автоматическими целями.

Если у вас на сайте есть ссылки на платежные системы, с помощью специальной цели вы можете отследить, сколько посетителей вернулось на сайт после перехода по ним.

Когда посетитель возвращается на сайт из платежной системы, в Метрику передается URL этой системы через реферер. Если посетитель не вернулся на сайт или в реферер не передался адрес платежной системы, достижение цели засчитано не будет.

Метрика не отслеживает данные о действиях на сайте платежной системы (например, об оплате). Поэтому возврат из платежной системы на сайт не всегда означает совершение оплаты.

Вы можете отслеживать переходы из следующих систем:

  • Advcash;
  • CloudPayments;
  • Interkassa;
  • MIXPLAT;
  • PayAnyWay;
  • PAYEER;
  • Paykeeper;
  • PayMaster;
  • PayPal;
  • Perfect Money;
  • Platron;
  • Uniteller;
  • QIWI Кошелек;
  • Robokassa;
  • securepayments.sberbank.ru;
  • Unitpay;
  • WebMoney;
  • Единая Касса (Wallet One);
  • Тинькофф Оплата;
  • ЮMoney.

Вы можете создать цель для всех платежных систем на сайте. Метрика распознает платежные системы по наличию их URL в реферере при возврате на сайт.

Чтобы создать цель вручную:
  1. В Метрике перейдите на страницу Цели в левом меню.
  2. Нажмите кнопку Добавить цель.
  3. В поле Название укажите имя создаваемой цели.
  4. Выберите тип цели Возврат из платежной системы.
  5. Нажмите кнопку Добавить цель. Созданная цель отобразится в списке целей. Метрика начнет сбор статистики по ней в течение нескольких минут.
  6. Проверить, работает ли цель, можно с помощью панели отладки, а также в отчете Конверсии. Для этого на сайте выполните целевое действие. Если в настройках счетчика задан фильтр Не учитывать мои визиты, проверьте цели на сайте в приватном режиме браузера (например, Инкогнито в Яндекс Браузере).

Чтобы посмотреть статистику по цели, используйте Отчет «Конверсии» и добавляйте цель в другие отчеты Метрики.

Ограничения

  • Данный тип цели невозможно использовать в Составной цели.
  • Сервис фиксирует достижение посетителем одной и той же цели на одном счетчике не чаще, чем раз в секунду.
  • Во время одного визита посетителя сервис может фиксировать до 1000 достижений офлайн-целей, созданных для счетчика.
  • При редактировании счетчика или цели накопленная ранее информация не изменяется.
  • Если вы удалите цель, собранная по ней информация не будет доступна в отчетах.

 Написать в чат

Выберите вопрос, чтобы найти решение.

Цели в Яндекс Метрике работают одинаково для всех источников. Возможно, ни один посетитель из интересующего вас источника еще не достиг цель.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.


Это может происходить по следующим причинам:
  • В Яндекс Метрике условие цели не охватывает все возможные варианты. Например, цель настроена на посещение страницы с подтверждением заказа, а на сайте еще есть возможность оформить быстрый заказ.
  • У посетителя сайта в браузере установлен плагин, блокирующий работу счетчика.
  • У посетителя подключен антивирус с жесткими настройками приватности.
  • У посетителя низкоскоростное интернет-подключение, из-за которого на целевой странице не загрузился счетчик.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.


Выберите вопрос, чтобы найти решение.

Цели в Яндекс Метрике работают одинаково для всех источников. Возможно, ни один посетитель из интересующего вас источника еще не достиг цель.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.


Это может происходить по следующим причинам:
  • В Яндекс Метрике условие цели не охватывает все возможные варианты. Например, цель настроена на посещение страницы с подтверждением заказа, а на сайте еще есть возможность оформить быстрый заказ.
  • У посетителя сайта в браузере установлен плагин, блокирующий работу счетчика.
  • У посетителя подключен антивирус с жесткими настройками приватности.
  • У посетителя низкоскоростное интернет-подключение, из-за которого на целевой странице не загрузился счетчик.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.