Отчет «Социальные сети»

Отчет содержит данные о переходах из социальных сетей, позволяет отследить поведение таких посетителей и измерить показатели конверсии.

Посмотреть отчет: Отчеты → Стандартные отчеты → Источники → Социальные сети.

Пример отчета можно увидеть на демо-счетчике Яндекс.Метрики.

Для определения данного источника Яндекс.Метрика использует реферер и UTM-метки.

  1. Какие задачи может решать отчет
  2. Структура и настройки отчета

Какие задачи может решать отчет

Узнать, какие соцсети приводят больше посетителей

Отчет покажет, из каких социальных сетей приходят посетители на ваш сайт.

Определить вовлеченность посетителей, пришедших из соцсетей

Сделать это можно, ориентируясь на показатель отказов. Чем выше показатель отказов, тем меньше сайт вовлекает посетителей — они уходят в течение 15 секунд, просмотрев только одну страницу.

Структура и настройки отчета

Данные в отчете сгруппированы по социальным сетям, из которых пришли посетители сайта. Для некоторых соцсетей возможна детализация до уровня сообщества или группы на основе значений реферера.

Для более точного определения источника добавьте UTM-метки в URL и используйте полученную ссылку в социальных сетях. Ниже представлены значения, которые рекомендуем использовать в UTM-метках.

Возможные значения для UTM-метки
Параметр Обязательно Значения
utm_source Да
  • vk, vkontakte или vk.com — для Вконтакте;
  • facebook, fb, facebook.com — для Facebook;
  • twitter или twitter.com — для Twitter;
  • ok, odnoklassniki, ok.ru или odnoklassniki.ru — для Одноклассники;
  • livejournal — для Живой Журнал;
  • plus.google.com или googleplus — для Google+;
  • my.mail.ru — для Мой мир Mail.ru;
  • linkedin или linkedin.com — для LinkedIn;
  • delicious — для delicious;
  • mirtesen.ru — для МирТесен;
  • tumblr или tumblr.com — для Tumblr;
  • instagram или instagram.com — для Instagram;
  • pinterest.com — для Pinterest;
  • reddit — для Reddit;
  • stumbleupon — для StumbleUpon.

Если в UTM-метке указано значение параметра utm_source, которое отсутствует в списке выше, Метрика определяет источник перехода по значению параметра utm_medium. При этом в отчете такие визиты будут отнесены к источнику Другая социальная сеть: определено по меткам.

utm_medium Да
  • social
  • social-network
  • social-media
  • sm
  • social network
  • social media

Если на сайте-источнике есть JavaScript-редирект или переход происходит с сайта с протоколом HTTPS на сайт с протоколом HTTP, используйте метку utm_referrer.

Отчет поддерживает все настройки, доступные в Яндекс.Метрике.

Обратите внимание: служба поддержки отвечает на вопросы только по электронной почте. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.