Другой вопрос

Выберите тему обращения:

Если в списке счетчиков Метрики вы видите незнакомый счетчик, это может быть:
  • Счетчик другого пользователя, к которому вам выдали доступ. На странице Настройки (вкладка Доступы) посмотрите, кто является владельцем счетчика и у кого есть права на редактирование счетчика. Возможно, кто-то знакомый выдал вам права на этот счетчик.
  • Автоматический счетчик Метрики, установленный на сервисах Яндекса.

Если ваш вопрос касается Яндекс.Метрики, но вы не нашли ответ на него, заполните форму ниже. Чтобы получить полный ответ, опишите возникшую проблему максимально подробно.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.

Если для решения вопроса не нужно детальное изучение ситуации, вы можете позвонить в службу поддержки. Служба работает по московскому времени: с 6:00 до 22:00 в будни и с 9:00 до 18:00 в выходные.

Номер для пользователей из регионов России: 8 800 250-29-91.

Номер для пользователей из Москвы: +7 495 739-22-30.

В Метрике идет тестирование нового способа аутентификации владельца счетчика при обращении в службу поддержки по телефону — специалист может попросить вас продиктовать PIN-код. Чтобы найти его, в правом верхнем углу страницы нажмите на портрет и выберите Получить PIN-код. В целях безопасности срок действия PIN-кода ограничен.

Чтобы оставить отзыв после полученной консультации, воспользуйтесь специальной формой.