Настройка цели
Если у вас нет настроенных целей, посмотрите подробную информацию в разделе Что такое цели. Типы целей.
Совет. Если цели настроены, но вы считаете, что они работают некорректно, воспользуйтесь специальной инструкцией по решению проблем.
Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.
В Метрике идет тестирование нового способа аутентификации владельца счетчика при обращении в службу поддержки — специалист может попросить вас сообщить PIN-код. Чтобы найти его, в правом верхнем углу страницы нажмите на портрет и выберите Получить PIN-код. В целях безопасности срок действия PIN-кода ограничен.
Чтобы оставить отзыв после полученной консультации, воспользуйтесь специальной формой.