Цели на Турбо-страницах, созданных в Вебмастере

Цели для информационного сайта

Для отслеживания взаимодействия посетителей с элементами Турбо-страницы используйте цель типа «JavaScript-событие».

  1. Добавьте в содержимое RSS-канала элемент turbo:goal:
    ...
    <turbo:goal type="yandex" turbo-goal-id="goal-link" name="TARGET" id="12345" />
    <turbo:content>
       <![CDATA[
           ...
       ]]>
    </turbo:content>
    где
    • name — идентификатор цели;
    • id — номер счетчика;
    • turbo-goal-id — идентификатор, который нужно назначить содержимому Турбо-страницы.
  2. Добавьте идентификатор к содержимому, статистику по которому хотите отслеживать, в качестве значения атрибута data-goals. Можно указать несколько значений через запятую, то есть привязать несколько целей к одному элементу Турбо-страницы.
    <turbo:content>
        <![CDATA[
            <p><a href="http://example.com/" data-goals="goal-link,goal-link2">Текст</a></p>
        ]]>
    </turbo:content>

Данные начнут передаваться в Яндекс Метрику после того, как робот обойдет RSS-канал и узнает об изменениях.

Созданную цель можно использовать в большинстве отчетов Яндекс Метрики. Также вы можете отслеживать конверсию по цели, используя Отчет «Конверсии».

Если вам не удалось самостоятельно проверить работу счетчика, воспользуйтесь рекомендациями ниже.

Это может происходить по нескольким причинам:

  • Счетчик установлен неправильно. Например, CMS внесла изменения в код счетчика. Следует переустановить счетчик или обратиться в службу поддержки вашей CMS.
  • Работу счетчика Яндекс Метрики на сайте блокируют неработающие скрипты. Проверить это можно в консоли браузера.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.


Это значит, что информация отправляется Яндекс Метрике. При этом данные могут не отображаться в отчетах по следующим причинам:

  • Данные отправляются на счетчик с другим номером.
  • В настройках счетчика, на вкладке Фильтры, указаны слишком жесткие фильтры. Удалите ненужные фильтры.
  • В настройках счетчика, на вкладке Фильтры, задан фильтр Не учитывать мои визиты. Это значит, что счетчик не учитывает ваши посещения — попробуйте перейти на сайт в режиме браузера «инкогнито».

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.


 Написать в чат

Если вам не удалось самостоятельно проверить работу счетчика, воспользуйтесь рекомендациями ниже.

Это может происходить по нескольким причинам:

  • Счетчик установлен неправильно. Например, CMS внесла изменения в код счетчика. Следует переустановить счетчик или обратиться в службу поддержки вашей CMS.
  • Работу счетчика Яндекс Метрики на сайте блокируют неработающие скрипты. Проверить это можно в консоли браузера.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.


Это значит, что информация отправляется Яндекс Метрике. При этом данные могут не отображаться в отчетах по следующим причинам:

  • Данные отправляются на счетчик с другим номером.
  • В настройках счетчика, на вкладке Фильтры, указаны слишком жесткие фильтры. Удалите ненужные фильтры.
  • В настройках счетчика, на вкладке Фильтры, задан фильтр Не учитывать мои визиты. Это значит, что счетчик не учитывает ваши посещения — попробуйте перейти на сайт в режиме браузера «инкогнито».

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.