Сайт, предлагающий товары или услуги онлайн
Если у вас интернет-магазин или на сайте можно заказать и оплатить услугу, настройте Метрику следующим образом:
- Подключите:
- Электронную коммерцию. Она поможет отслеживать статистику просмотров и покупок товаров.
- Создайте цель типа JavaScript-событие для отслеживания воронки заказов с помощью Составной цели.
- Настройте передачу офлайн-конверсий, а также звонков, если сотрудничаете с колл-трекером. Это поможет связать онлайн-события с действиями посетителей в офлайне, например, просмотр услуги на сайте и покупку его в вашем магазине.
- Если вы размещаете рекламу в Яндекс Директе, укажите счетчик Метрики в параметрах кампании в Директе.
- Если ваш сайт добавлен в Яндекс Вебмастер, настройте индексирование страниц сайта с установленным счетчиком Метрики.
Совет. Вы можете настроить передачу параметров визитов и посетителей, чтобы детально анализировать поведение на сайте. Например, сравнивать действия авторизованных и неавторизованных пользователей.
Рекомендуем обратить внимание на следующие отчеты, которые помогут решить ваши задачи:
Задача | Решение |
---|---|
Узнать, откуда люди приходят на сайт | Отчет «Источники, сводка» поможет определить наиболее эффективные каналы привлечения посетителей: другие сайты, реклама и т. д. |
Оценить конверсию сайта от деятельности в офлайне | Лучше узнать поведение клиентов, проследить весь путь: от посещения сайта до действия в офлайне, например звонка. |
Определить, насколько хорошо работает форма заказа | Возможно в форме есть поля, которые вызывают затруднения у посетителей. Чтобы выяснить это, воспользуйтесь Аналитикой форм. |
Определить наиболее популярные категории товаров, бренды и товарные позиции | Вам помогут: |
Понять, как распределяется вовлеченный трафик между разными типами устройств | Используйте атрибуцию Кросс-девайс. |
Определить наиболее эффективные рекламные каналы, кампании и объявления |
Задача | Решение |
---|---|
Узнать, откуда люди приходят на сайт | Отчет «Источники, сводка» поможет определить наиболее эффективные каналы привлечения посетителей: другие сайты, реклама и т. д. |
Оценить конверсию сайта от деятельности в офлайне | Лучше узнать поведение клиентов, проследить весь путь: от посещения сайта до действия в офлайне, например звонка. |
Определить, насколько хорошо работает форма заказа | Возможно в форме есть поля, которые вызывают затруднения у посетителей. Чтобы выяснить это, воспользуйтесь Аналитикой форм. |
Определить наиболее популярные категории товаров, бренды и товарные позиции | Вам помогут: |
Понять, как распределяется вовлеченный трафик между разными типами устройств | Используйте атрибуцию Кросс-девайс. |
Определить наиболее эффективные рекламные каналы, кампании и объявления |