Отчеты группы «Adfox»

С помощью этой группы отчетов владельцы сайтов, у которых настроена реклама через Adfox, могут глубже анализировать эффект от показов рекламы и увеличивать доход. Например, выявлять самые выгодные источники трафика — вплоть до поискового запроса, — отслеживать эффективность каждого раздела сайта, а также контролировать средний доход на одного посетителя.

Внимание. Данные о доходах, представленные в Яндекс.Метрике, могут отличаться от данных в интерфейсе Adfox в пределах 10%. Если на вашем сайте рекламные блоки размещены во фрейме, то данные могут не отображаться в отчетах.
  1. Метрики, доступные в отчетах
  2. Отчеты группы

Метрики, доступные в отчетах

  • Запросы Adfox — запросы кода вызова рекламы к, например, RTB-системе Яндекса.
  • Отрисовки Adfox — запросы к, например, RTB-системе Яндекса, по которым удалось успешно подобрать рекламу для показа (были объявления или баннеры, которые преодолели порог CPM).
  • Показы Adfox — это отображение рекламного блока, объявления или баннера на странице сайта ее посетителю.
  • Клики Adfox — нажатие на рекламу.
  • Процентр видимости Adfox — соотношение числа показов к числу отрисовок.
  • Отрисовки на посетителя — среднее количество отрисовок рекламных блоков на одного посетителя сайта.
  • Отрисовки на визит — среднее количество отрисовок рекламных блоков в одном визите на сайт.
  • Отрисовки на просмотр — среднее количество отрисовок рекламных блоков на один просмотр страницы.
  • CPMV (Cost per mille viewable ads) Adfox — стоимость одной тысячи показов рекламного блока с учетом проверки видимости рекламных блоков.
  • eCPM (Effective cost per mille) Adfox — стоимость одной тысячи отрисовок рекламного блока.
  • RPM (Revenue per mille) Adfox — стоимость одной тысячи запросов всех блоков, включая те, по которым не удалось подобрать рекламу.
  • ARPU (Average revenue per user) Adfox — средний доход на одного посетителя сайта.
  • Расчетный доход Adfox — ориентировочная стоимость показов рекламы, состоявшихся в выбранном периоде отчета. Показатель не включает в себя выручку от показов рекламы и может отличаться от вашего итогового дохода, например за месяц.
  • Расчетный доход на посетителя Adfox — средний размер вознаграждения за показ рекламных блоков в расчете на одного посетителя (в рублях без НДС).
  • Расчетный доход просмотра Adfox — средний размер вознаграждения за показ рекламных блоков в расчете на один просмотр страницы (в рублях без НДС).
  • Расчетный доход Прямых продаж — то же, что и основной Расчетный доход, но относящийся только к модели продаж «Прямые продажи».
  • Расчетный доход РСЯ — то же, что и основной Расчетный доход, но относящийся только к модели продаж «РСЯ».
  • Расчетный доход Google — то же, что и основной Расчетный доход, но относящийся только к модели продаж «Google».
  • Расчетный доход Header Bidding — то же, что и основной Расчетный доход, но относящийся только к модели продаж «Технология Header Bidding».

Отчеты группы

Отчеты доступны в пункте меню Отчеты → Стандартные отчеты → Монетизация → Adfox. В группу входят следующие отчеты:

Adfox, источники, инвентарь
Помогает определить эффективность каналов привлечения трафика с учетом инвентаря Adfox.
Adfox, Страницы с рекламными событиями, инвентарь
Помогает определить эффективность страниц вашего сайта с учетом инвентаря Adfox.
Adfox, источники, доход
Помогает определить, какой вид рекламы, а также формат, приносит наибольший доход.
Adfox, страницы с рекламными событиями, доход
Помогает определить доходность разных форматов рекламы и страниц, на которых они показывались.

Обратите внимание: служба поддержки отвечает на вопросы только по электронной почте. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.