Отчеты группы «Рекламная сеть Яндекса»
С помощью этой группы отчетов владельцы сайтов, участвующие в Рекламной сети Яндекса, могут глубже анализировать эффект от показов рекламы и увеличивать доход. Например, выявлять самые выгодные источники трафика — вплоть до поискового запроса, — отслеживать эффективность каждого раздела сайта, а также контролировать средний доход на одного посетителя.
Условия для получения отчета
Для просмотра отчета включите показ отчетов и укажите счетчик Метрики в интерфейсе Рекламной сети Яндекса.
По умолчанию доступ к просмотру отчетов группы «Монетизация» ограничен. Вы можете управлять правами доступа.
Метрики, доступные в отчетах
ARPU (Average revenue per user) — средний доход на одного посетителя сайта.
eCPM (Effective cost per mille) — стоимость одной тысячи отрисовок рекламного блока.
CPMV (Cost per mille viewable ads) — стоимость одной тысячи показов рекламного блока с учетом проверки видимости рекламных блоков.
RPM (Revenue per mille) — стоимость одной тысячи запросов всех блоков, включая те, по которым не удалось подобрать рекламу.
Запросы — запросы кода вызова рекламы к, например, RTB-системе Яндекса.
Отрисовки — запросы к, например, RTB-системе Яндекса, по которым удалось успешно подобрать рекламу для показа (были объявления или баннеры, которые преодолели порог CPM).
Перегруженность рекламой — среднее количество отрисовок рекламы на одного посетителя сайта за выбранный период отчета.
Показы — это отображение рекламного блока, объявления или баннера на странице сайта ее посетителю. В Рекламной сети Яндекса показы объявлений определяются с учетом проверки видимости рекламных блоков.
Расчетный доход — ориентировочная стоимость показов рекламы, состоявшихся в выбранном периоде отчета. В рублях без НДС.
Процент видимости — соотношение числа показов к числу отрисовок.
Отчеты группы
Отчеты доступны в пункте меню В группу входят следующие отчеты:
.- РСЯ, источники
- Помогает оценить показатели в разрезе по источникам трафика посетителей на сайт.
- РСЯ, география
- Помогает оценить показатели в разрезе по географии посетителей сайта.
- РСЯ, устройства
- Анализ показателей в разрезе по устройствам, с которых посетители заходили на сайт.
- РСЯ, браузеры
- Анализ показателей в разрезе по браузерам, в которых посетители просматривали сайт.
- РСЯ, наличие блокировщиков рекламы
- Анализ доли рекламы, которая была заблокирована пользователем.
- РСЯ, страницы с рекламными событиями
- Отчет по параметрам URL страниц сайта, на которых было зафиксировано хотя бы одно рекламное событие. Например, запрос, подбор рекламы или видимый показ.
Вы можете формировать большинство отчетов с помощью сегментации, целей, добавления группировок и метрик.