Критерии выбора, на которые стоит обратить внимание при поиске агентства
На рекламном рынке работают тысячи агентств — с разной специализацией, экспертизой, ценовой политикой и подходом к работе. Выделили несколько критериев, на которые стоит обратить внимание при выборе подрядчика.
Как Яндекс помогает выбирать агентства
Уже более 10 лет два раза в год мы проводим сертификацию агентств. В ходе сертификации оцениваются десятки критериев, среди которых, например, использование наиболее актуальных инструментов, наличие публичных кейсов и сотрудников, которые прошли сертификацию Яндекса.
Сертифицированные агентства — это партнёры, которые подтвердили свои навыки настройки рекламы в одном или нескольких из восьми направлений: Яндекс Директ, Метрика, Медийная реклама, Реклама мобильных приложений, Маркет, Геоперфоманс-реклама и Яндекс Бизнес, ПромоСтраницы.
Премиум-партнёры Яндекс Рекламы
Компании, которые подтвердили опыт в работе с продуктовыми решениями для рекламы, продемонстрировали высокие бизнес-показатели и внесли вклад в развитие клиентов, получают статус премиум-партнёров.
Такие агентства обладают не только максимально широкой продуктовой экспертизой, но и могут решить любые, даже экспериментальные задачи своих клиентов.
Каталог агентств
Чтобы выбрать проверенного подрядчика с экспертизой было проще, мы добавили на Портале Рекламы каталог «Сертифицированные агентства». Это полноценный инструмент для поиска агентства с опытом работы с нужными продуктами и индустриями, который поможет в том числе оценить критерии, о которых говорили выше.
С помощью фильтров вы можете подобрать агентство по нескольким критериям:
- Задача, которую нужно решить
- Пройденные продуктовые сертификации
- Маркетинговый бюджет, который включает все доступные рекламные форматы, каналы коммуникации и оплату услуг агентства
- Город, где должно находиться агентство
- Индустриальная экспертиза
- Наличие кейсов, подтверждённых Яндексом
Узнать, в каких направлениях экспертиза компании особенно сильна, изучить кейсы и связаться с агентством, чтобы, например, пригласить в тендер, можно в карточке компании.
Выбор агентства — важный этап, от которого зависит, насколько эффективным будет продвижение в итоге. Используйте наши рекомендации и обращайтесь к каталогу агентств на Портале Рекламы, чтобы найти надёжного партнёра.