Бесплатно поможем настроить рекламу в Директе

Подробнее
  1. Главная /
  2. Обучение /
  3. Полезные материалы /
  4. Для рекламы приложений /
  5. Гайды и чек-листы /
  6. Чек-лист по правильному заведению рекламных кампаний на iOS 14.5+

Чек-лист: как завести рекламные кампании на iOS 14.5+

Мы уже рассказывали об изменениях, которые происходят на рынке рекламы мобильных приложений в связи с обновлениями iOS. Теперь условия создания кампаний для операционных систем после iOS 14.5 и более старых версий ОС различаются. В этом чек-листе мы объясним, как пошагово настроить кампании для разных версий.

Шаг 1. Определите версию iOS для запуска кампании

Хотя подавляющее большинство пользователей уже обновили устройства и пользуются iOS 14.5 и выше, мы рекомендуем создавать кампании, ориентированные на все версии iOS. Это увеличит потенциальный охват кампании и позволит участвовать в большем числе аукционов, в которых ваше объявление конкурирует за показ с другими рекламодателями. Система будет подбирать самые выгодные для вас аукционы, минимизируя цену установки.

В кампаниях для iOS 14.5 и выше можно использовать:

  • Стратегию оптимизации кликов
  • Ручное управление ставками

Кампании для iOS версии ниже 14.5 поддерживают следующие стратегии:

  • Оптимизацию кликов
  • Оптимизацию конверсий — установок или in⁠-⁠app событий
  • Ручное управление ставками

Шаг 2 актуален только для кампаний на iOS 14.5+.

Шаг 2. Убедитесь, что приложение поддерживает Apple SKAdNetwork API

Чтобы создать кампанию в Яндекс Директе для рекламы мобильных приложений на пользователей с iOS 14.5 и выше, нужно установить или обновить до последней версии трекинговые SDK с поддержкой SKAdNetwork.

Шаг 3. Пройдите верификацию

В связи с введёнными Apple ограничениями, рекламу для пользователей iOS 14.5 и выше можно размещать только с одного рекламного аккаунта. Если раньше вы использовали разные аккаунты для создания кампаний, выберите один аккаунт для одного приложения и верифицируйте его.

  • Если вы пользуетесь AppMetrica, то верификация пройдёт автоматически
  • Если у вас AppsFlyer или Adjust, скопируйте App ID из настроек приложения в Яндекс Директ и пропишите в настройках мобильного трекера в поле Yandex App ID (читать в Справке)

Если хотите, чтобы заведением кампаний для iOS 14.5 и выше занималось партнёрское агентство, предоставьте доступ к верифицированному аккаунту его сотрудникам.

Шаг 4. Заводите кампании

Для iOS 14.5 и выше доступны для заведения только 10 кампаний для рекламы одного приложения. Их можно создать только в верифицированном аккаунте. Кампании на iOS предыдущих версий можно заводить по⁠-⁠прежнему в неограниченном количестве.

Завести кампанию в Яндекс Директе можно в разделе «Реклама мобильных приложений». Подробности о том, как создать кампанию за 4 простых шага, читайте в статье.

Чтобы завести кампании на пользователей с iOS 14.5 и выше, выберите соответствующий селектор.

Особенности запуска для версий iOS 14.5+

  • Мы рекомендуем начинать размещение с одной объединённой кампании для Поиска и Рекламной сети Яндекса
  • Для размещения рекомендуется использовать стратегию оптимизации средней цены установки
  • Если на третьей неделе размещения уровень установок в статистике Директа достигает (или превышает) 70 установок в неделю на каждом месте показа, можно создать отдельную кампанию для Поиска или Рекламной сети Яндекса
  • Если стратегия с оптимизацией средней стоимости установки не приводит к достижению 70 установок в неделю, рекомендуем перейти на стратегию с оптимизацией средней стоимости клика с показами только в Поиске
  • Чтобы повысить эффективность рекламной кампании в Поиске, используйте ключевые фразы и в начале кампании применяйте одну категорию таргетинга — Целевые запросы
  • Не используйте AppsFlyer Advanced Privacy

Шаг 5. Следите за результатами кампаний и сравнивайте данные из разных источников

Отчёты по кампаниям для новых и старых версий iOS будут различаться.

  1. Статистика кампаний для предыдущих версий iOS останется прежней: данные об установках будут добавляться в рекламный кабинет из трекера, в них, как и раньше, будут доступны все срезы и события.
  2. Для кампаний, ориентированных на iOS 14.5 и выше, в Мастере отчётов будет доступно два вида данных: по SKAdNetwork (эти данные приходят от Apple) и по трекеру.
  3. Различия в данных из SKAdNetwork и трекинговых систем для кампаний iOS 14.5 и выше связаны с тем, что не все пользователи новых версий iOS разрешают трекинг событий в приложениях. Подробности об изменениях в трекинге установок читайте в статье.
  4. Данные по трекеру отображают все доступные срезы и события, но только для пользователей, которые дали согласие на передачу своего IDFA. При этом отчёты SKAdNetwork содержат все установки, но с меньшей детализацией — неважно, согласился пользователь на трекинг или нет.

Нужно учитывать, что аналитика может отображаться с задержкой — в среднем около пяти дней. Это связано с политикой конфиденциальности для iOS 14.5 и следующих версий.

Другие статьи

Для рекламы приложений

Быстрый аудит рекламы мобильных приложений в Яндексе. Чек-лист

Составили чек-лист, который поможет проанализировать продвижение мобильного приложения и узнать, почему оно не работает

Для рекламы приложений

5 причин, почему количество установок мобильных приложений в Яндекс Директе не совпадает с вашим трекером

Собрали 5 причин, из-за которых сложно сопоставить данные об установке приложений и оценить эффективность рекламы