Шаг 1. Определите версию iOS для запуска кампании
Хотя подавляющее большинство пользователей уже обновили устройства и пользуются iOS 14.5 и выше, мы рекомендуем создавать кампании, ориентированные на все версии iOS. Это увеличит потенциальный охват кампании и позволит участвовать в большем числе аукционов, в которых ваше объявление конкурирует за показ с другими рекламодателями. Система будет подбирать самые выгодные для вас аукционы, минимизируя цену установки.
В кампаниях для iOS 14.5 и выше можно использовать:
- Стратегию оптимизации кликов
- Ручное управление ставками
Кампании для iOS версии ниже 14.5 поддерживают следующие стратегии:
- Оптимизацию кликов
- Оптимизацию конверсий — установок или in-app событий
- Ручное управление ставками
Шаг 2 актуален только для кампаний на iOS 14.5+.
Шаг 2. Убедитесь, что приложение поддерживает Apple SKAdNetwork API
Чтобы создать кампанию в Яндекс Директе для рекламы мобильных приложений на пользователей с iOS 14.5 и выше, нужно установить или обновить до последней версии трекинговые SDK с поддержкой SKAdNetwork.
Шаг 3. Пройдите верификацию
В связи с введёнными Apple ограничениями, рекламу для пользователей iOS 14.5 и выше можно размещать только с одного рекламного аккаунта. Если раньше вы использовали разные аккаунты для создания кампаний, выберите один аккаунт для одного приложения и верифицируйте его.
- Если вы пользуетесь AppMetrica, то верификация пройдёт автоматически
- Если у вас AppsFlyer или Adjust, скопируйте App ID из настроек приложения в Яндекс Директ и пропишите в настройках мобильного трекера в поле Yandex App ID (читать в Справке)
Если хотите, чтобы заведением кампаний для iOS 14.5 и выше занималось партнёрское агентство, предоставьте доступ к верифицированному аккаунту его сотрудникам.
Шаг 4. Заводите кампании
Для iOS 14.5 и выше доступны для заведения только 10 кампаний для рекламы одного приложения. Их можно создать только в верифицированном аккаунте. Кампании на iOS предыдущих версий можно заводить по-прежнему в неограниченном количестве.
Завести кампанию в Яндекс Директе можно в разделе «Реклама мобильных приложений». Подробности о том, как создать кампанию за 4 простых шага, читайте в статье.
Чтобы завести кампании на пользователей с iOS 14.5 и выше, выберите соответствующий селектор.
Особенности запуска для версий iOS 14.5+
- Мы рекомендуем начинать размещение с одной объединённой кампании для Поиска и Рекламной сети Яндекса
- Для размещения рекомендуется использовать стратегию оптимизации средней цены установки
- Если на третьей неделе размещения уровень установок в статистике Директа достигает (или превышает) 70 установок в неделю на каждом месте показа, можно создать отдельную кампанию для Поиска или Рекламной сети Яндекса
- Если стратегия с оптимизацией средней стоимости установки не приводит к достижению 70 установок в неделю, рекомендуем перейти на стратегию с оптимизацией средней стоимости клика с показами только в Поиске
- Чтобы повысить эффективность рекламной кампании в Поиске, используйте ключевые фразы и в начале кампании применяйте одну категорию таргетинга — Целевые запросы
- Не используйте AppsFlyer Advanced Privacy
Шаг 5. Следите за результатами кампаний и сравнивайте данные из разных источников
Отчёты по кампаниям для новых и старых версий iOS будут различаться.
- Статистика кампаний для предыдущих версий iOS останется прежней: данные об установках будут добавляться в рекламный кабинет из трекера, в них, как и раньше, будут доступны все срезы и события.
- Для кампаний, ориентированных на iOS 14.5 и выше, в Мастере отчётов будет доступно два вида данных: по SKAdNetwork (эти данные приходят от Apple) и по трекеру.
- Различия в данных из SKAdNetwork и трекинговых систем для кампаний iOS 14.5 и выше связаны с тем, что не все пользователи новых версий iOS разрешают трекинг событий в приложениях. Подробности об изменениях в трекинге установок читайте в статье.
- Данные по трекеру отображают все доступные срезы и события, но только для пользователей, которые дали согласие на передачу своего IDFA. При этом отчёты SKAdNetwork содержат все установки, но с меньшей детализацией — неважно, согласился пользователь на трекинг или нет.
Нужно учитывать, что аналитика может отображаться с задержкой — в среднем около пяти дней. Это связано с политикой конфиденциальности для iOS 14.5 и следующих версий.