Усильте воздействие на целевую аудиторию и увеличьте охват с помощью медийной рекламы
Медийная реклама рассчитана на эмоциональное восприятие аудиторией. С её помощью можно сформировать отношение к бренду и создать нужные ассоциации — связать эмоции пользователей с компанией или продуктом. И для этого в медийной рекламе есть множество форматов — от картинок и видео до интерактивных элементов и различных спецэффектов.
Собрали кейсы, статьи, видео и презентации, которые помогут познакомиться с этим типом рекламы и запустить первую кампанию.
Подробнее о продуктах и их стоимости можно узнать в разделе медийной рекламы.
Кейсы
Практикум
Видеоуроки по видеорекламе
Видеоуроки по медийной рекламе
Попробуйте медийную рекламу в Яндекс Директе
При создании кампании выберите тип «медийная» или свяжитесь с вашим менеджером в Яндексе.