КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
Меню
Главная
Новости
 
О релевантности картинок в рекламе
14 марта 2014

С момента появления изображений в Директе к объявлениям было добавлено более 15 миллионов иллюстраций. Мы внимательно следим за их работой и анализируем, как изображения влияют на эффективность рекламы. По нашим наблюдениям, некоторые картинки не всегда ассоциируются у пользователей с конкретным товаром или услугой и заметно снижают релевантность объявлений. Поэтому мы решили немного скорректировать наши требования и рекомендации к использованию изображений.

Что изменилось

Теперь к объявлениям нельзя добавлять изображения, которые содержат текстовые описания рекламных предложений, слоганы и логотипы. За редким исключением они не очень хорошо узнаются и не повышают эффективность рекламы.

Логотип как таковой может присутствовать на картинке, но не должен быть основной содержательной её частью. Важно дополнить его контекстной иллюстрацией на тему услуги или товара.

Также не нужно использовать фотографии людей и животных, кроме случаев, когда они изображены на упаковке или являются частью товара или услуги. Например, если вы занимаетесь разведением и продажей щенков, то можете добавить их снимок в объявление. А если решаете использовать такую картинку в качестве иллюстрации к рекламе корма для животных, она обязательно должна присутствовать на его упаковке. Иначе фотографию разместить не получится.

Чтобы вам было легче ориентироваться в новых правилах, мы подготовили несколько наглядных примеров.

Если вы предлагаете услуги визажиста или мастера по маникюру, то в своей рекламе можете свободно использовать фото макияжа и женских рук:

А вот если занимаетесь продажей машин, то фотографию красивой девушки на фоне автомобиля придётся заменить:

Вместо логотипа используйте картинки, которые наиболее ярко ассоциируются с конкретным рекламным предложением — согласитесь, такие иллюстрации могут рассказать о нём гораздо больше:

Предлагая услуги для бизнеса, вы можете заменить логотип изображением, которое транслирует успешный результат вашего потенциального сотрудничества:

Если ваше изображение не соответствует новым требованиям, объявление будет показываться без него. Чтобы этого не произошло, постарайтесь скорректировать свои рекламные материалы с учётом наших рекомендаций.

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Новый интерфейс Директа. Работа с объявлениями
Новый интерфейс Директа. Работа с объявлениями
27 ноября 2019
Brand Lift: лёгкая оценка медийной рекламы
Brand Lift: лёгкая оценка медийной рекламы
27 ноября 2019
Повышение эффективности рекламных кампаний на поиске
Повышение эффективности рекламных кампаний на поиске
18 ноября 2019
Монетизация мобильного приложения. Интервью с владельцем Пикабу
Монетизация мобильного приложения. Интервью с владельцем Пикабу
11 ноября 2019
Как работает Мобильная медиация от Яндекса
Как работает Мобильная медиация от Яндекса
11 ноября 2019

Подпишитесь на новости рекламных технологий Яндекса

 Некорректный email
 
пожалуйста, выберите как минимум один из вариантов
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты

Директ
Дисплей
Справочник
Метрика
AppMetrica
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Цифровая наружная реклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Продвижение товаров, услуг и контента

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы
Истории успеха
Аналитика

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Материалы по продуктам

Практикум
Презентации
Тематические подборки
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2004–2019  ООО «ЯНДЕКС»