Мобильная медиация — это платформа Яндекса для монетизации мобильных приложений на основе показа объявлений из нескольких рекламных сетей. Разные сети предлагают объявления для показа пользователю, а Медиация выбирает из них наиболее выгодные для издателей.
Чтобы сделать работу с платформой проще и доступнее для разработчиков, мы обновили интерфейс настройки Мобильной медиации.
Единый интерфейс
Теперь все настройки, связанные с монетизацией мобильных приложений, собраны в одном разделе меню — «Реклама в приложениях».
При создании блока после выбора рекламного формата можно сразу добавить несколько сетей, из которых Мобильная медиация будет подбирать объявления для показа. Рекламная сеть Яндекса добавлена по умолчанию.
Чтобы показать самое прибыльное объявление, Мобильная медиация применяет сразу две технологии: In-App Bidding и Умный водопад. Их одновременное использование позволяет моментально подбирать самую прибыльную рекламу из разных рекламных сетей, а издателям получать максимально возможный доход. Подробности о том, как работает медиация, в коротком ролике:
Если сеть поддерживает технологию In-App Bidding, в интерфейсе достаточно указать только ID приложения и ID блока в другой рекламной сети.
Для сетей, работающих по технологии Умного водопада, можно сразу добавить несколько блоков с их порогами. Подробнее о настройке читайте в Справке.
Единый ID блоков
Для Рекламной сети Яндекса, а также для Мобильной медиации теперь используется единый ID рекламных блоков. Благодаря этому сократится количество настроек в коде приложения, а при добавлении Медиации к работающему блоку РСЯ не придется перевыпускать приложение.
Если вы уже настраивали рекламные блоки в Мобильной медиации, и их ID начинаются с ADF, замените эти блоки на новые. Новый и старый ID блоков можно посмотреть в партнерском интерфейсе. Подбор и показ рекламы в ADF блоках для мобильных приложений будет прекращен в январе 2023 года.
Единая статистика
В обновленном интерфейсе Мобильной медиации статистика из кабинетов других сетей объединена в одном подменю — «Рекламные сети». Все собранные данные появятся в разделе «Статистика» — так вы сможете в одном окне отслеживать результаты монетизации в разных источниках. Для сетей, которые пока не поддерживают забор точных данных, статистика будет строиться на приблизительных данных на основе порогов.
Сейчас можно подключить сбор точных данных из AdMob, MyTarget и AppLovin. Для этого в кабинете Рекламной сети предоставьте доступ на получение данных. Рекламная сеть Яндекса уже подключена.
Мобильная медиации в новом интерфейсе уже доступна всем новым партнерам, а также тем, кто ранее пользовался Мобильной медиацией. Для других партнеров новый интерфейс станет доступен в ближайшие дни. Делитесь отзывами и предложениями.
Если вы еще не использовали Мобильную медиацию, узнайте о ней больше и подключите к своему приложению. В среднем с Мобильной медиацией партнеры увеличивают доход от монетизации на 30%.
Поделитесь материалом в соцсетях