29 июня
2022

Большое обновление интерфейса Мобильной медиации

Работать с рекламными блоками в мобильных приложениях стало проще. 

Мобильная медиация — это платформа Яндекса для монетизации мобильных приложений на основе показа объявлений из нескольких рекламных сетей. Разные сети предлагают объявления для показа пользователю, а Медиация выбирает из них наиболее выгодные для издателей. 

Чтобы сделать работу с платформой проще и доступнее для разработчиков, мы обновили интерфейс настройки Мобильной медиации.  

Единый интерфейс 

Теперь все настройки, связанные с монетизацией мобильных приложений, собраны в одном разделе меню — «Реклама в приложениях». 

При создании блока после выбора рекламного формата можно сразу добавить несколько сетей, из которых Мобильная медиация будет подбирать объявления для показа. Рекламная сеть Яндекса добавлена по умолчанию. 

4238eb3ca8ab9e4ea709fe85ec295a96
2022-06-29T00:00:00.000Z

Чтобы показать самое прибыльное объявление, Мобильная медиация применяет сразу две технологии: In-App Bidding и Умный водопад. Их одновременное использование позволяет моментально подбирать самую прибыльную рекламу из разных рекламных сетей, а издателям получать максимально возможный доход. Подробности о том, как работает медиация, в коротком ролике: 

dOpIBPQMdsA
2022-06-29T00:00:00.000Z

Если сеть поддерживает технологию In-App Bidding, в интерфейсе достаточно указать только ID приложения и ID блока в другой рекламной сети. 

Для сетей, работающих по технологии Умного водопада, можно сразу добавить несколько блоков с их порогами. Подробнее о настройке читайте в Справке

Единый ID блоков 

Для Рекламной сети Яндекса, а также для Мобильной медиации теперь используется единый ID рекламных блоков. Благодаря этому сократится количество настроек в коде приложения, а при добавлении Медиации к работающему блоку РСЯ не придется перевыпускать приложение. 

Если вы уже настраивали рекламные блоки в Мобильной медиации, и их ID начинаются с ADF, замените эти блоки на новые. Новый и старый ID блоков можно посмотреть в партнерском интерфейсе. Подбор и показ рекламы в ADF блоках для мобильных приложений будет прекращен в январе 2023 года. 

Единая статистика 

В обновленном интерфейсе Мобильной медиации статистика из кабинетов других сетей объединена в одном подменю — «Рекламные сети». Все собранные данные появятся в разделе «Статистика» — так вы сможете в одном окне отслеживать результаты монетизации в разных источниках. Для сетей, которые пока не поддерживают забор точных данных, статистика будет строиться на приблизительных данных на основе порогов. 

Сейчас можно подключить сбор точных данных из AdMob, MyTarget и AppLovin. Для этого в кабинете Рекламной сети предоставьте доступ на получение данных. Рекламная сеть Яндекса уже подключена. 

Мобильная медиации в новом интерфейсе уже доступна всем новым партнерам, а также тем, кто ранее пользовался Мобильной медиацией. Для других партнеров новый интерфейс станет доступен в ближайшие дни. Делитесь отзывами и предложениями. 

Если вы еще не использовали Мобильную медиацию, узнайте о ней больше и подключите к своему приложению. В среднем с Мобильной медиацией партнеры увеличивают доход от монетизации на 30%. 

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный