КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Что нового в Яндекс Рекламе
16 января 2023

В первом выпуске дайджеста-2023 поговорим об инструментах Яндекс Рекламы, которые появились в прошлом месяце. Среди них — новые таргетинги, настройка для продвижения товаров в медийных видео и исследование Search Lift, которое теперь доступно всем.


Директ: для всех

Добавили новые таргетинги

В настройках аудитории медийных и перфоманс-кампаний появилось 50 новых сегментов. Например, финансы (автокредиты, потребкредиты) и медицина (клиники, стоматология). Новые сегменты помогут более детально подбирать аудиторию для рекламы. Какие сегменты появились

Интерфейс заведения перфоманс-кампаний

Директ: перфоманс-реклама

Начали показывать уведомления в кампаниях с оплатой за конверсии

Возможны три варианта рекомендаций: проверить работу кампании, изменить настройки или проверить их, потому что эффективность кампании снизилась. 

Добавили новые уровни доступа для управляющего аккаунта и представителей

В кабинете Директа можно управлять представителями: добавлять их и управляющие аккаунты, менять главного представителя или использовать новый доступ «Чтение», чтобы пользователь мог только просматривать настройки кампаний. Как это работает

Предупредили о скорых изменениях в автостратегиях в РСЯ

Этой весной стратегия «Максимум кликов с ручными ставками» будет отключена в кампаниях с показами в РСЯ, а также в Поиске и РСЯ. Для них будут доступны только автостратегии «Максимум конверсий» и «Максимум кликов». Когда ждать изменений

Директ: медийная реклама

Открыли доступ к исследованию и стратегии Search Lift

Теперь можно самостоятельно получить исследование Search Lift и узнать, как медийная реклама влияет на динамику запросов с упоминанием бренда, товаров и услуг в поиске. А новая стратегия поможет увеличить количество таких запросов. Как работают исследование и cтратегия

Добавили карусель в медийные видео

Карусель помогает не просто рассказать о бренде в видеоролике, но и встроить карточки с товарами или услугами и ссылкой на них. Новая настройка увеличивает запоминаемость рекламы и повышает конверсию. Как запустить карусель в видео

ПромоСтраницы

Запустили чат службы поддержки в Яндекс Мессенджере

Получить ответ от службы поддержки рекламодатель может в течение трёх минут. Чат работает в двух режимах: автоматические ответы бота для частых вопросов или живой диалог с оператором. Перейти в чат

Яндекс Взгляд

Расширили аудиторию опросов с помощью сертифицированных онлайн-панелей

Теперь в Яндекс Взгляде можно проводить опросы и среди пользователей онлайн-панелей. Это поможет расширить аудиторию опросов и настроить более узкие таргетинги. Какие таргетинги уже доступны

Кейсы

Как Товарная кампания помогла интернет-магазину грилей и садовых инструментов увеличить количество заказов в высокий сезон

Читать

Как ПИК улучшил брендовые метрики и сформировал спрос в несезон с помощью баннера на Яндекс Картах

Читать

Как стоматология увеличила количество заявок после того, как запустила Мастер кампаний в Директе

Читать

Какие публикации на ПромоСтраницах были самыми конверсионными, дочитываемыми и с самым высоким CTR

Читать

Год с Яндекс Рекламой

Представили большой итоговый ролик о главных изменениях прошлого года. Вспомнили, каким он был для рынка, наших сервисов и, конечно, клиентов — поделились наблюдениями и планами на будущее. Посмотреть и почитать

Наши мероприятия

Прошедшие

Вебинар «Аудит рекламных кампаний интернет-магазина в прямом эфире»

Анализируем, как настроена контекстная реклама для реального интернет-магазина, и объясняем, как с помощью аудита повысить отдачу от рекламы.

Вебинар «Товарная кампания: как быстро запустить рекламу товаров на сайте и маркетплейсе»

Рассказываем, как с помощью Товарной кампании за 5 минут запустить рекламу большого ассортимента товаров с оплатой за результат в Поиске, на сайтах Рекламной сети и маркетплейсах.

Вебинар «Продвинутые подходы к автоматизации рекламы в Яндекс Директе»

Разбираем на примерах, как сделать запуск и аналитику кампаний в Директе удобнее с помощью К50, а результаты рекламы — выше.

Будущие

17 и 18 января

Тренды маркетинга в ecommerce — 2023

Эксперты расскажут, какие тенденции в продвижении товаров будут актуальны в новом году, поделятся кейсами и ответят на вопросы слушателей

Подписывайтесь на нас в соцсетях

  • В Telegram-канале Яндекс Рекламы рассказываем об актуальных новостях и делимся кейсами
  • На YouTube-канале выпускаем видеоуроки, которые помогут улучшить результаты вашей рекламы

#Дайджест

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Маркировка рекламы. Партнёрский кабинет: общие настройки
Маркировка рекламы. Партнёрский кабинет: общие настройки
17 октября 2022
Маркировка рекламы. Поля для рекламодателя в Яндекс Бизнесе
Маркировка рекламы. Поля для рекламодателя в Яндекс Бизнесе
29 сентября 2022
Маркировка рекламы. Поля для рекламодателя в Яндекс Директе
Маркировка рекламы. Поля для рекламодателя в Яндекс Директе
21 сентября 2022
Как настроить геомедийную рекламу в Навигаторе. Настройка Баннера при построении маршрута
Как настроить геомедийную рекламу в Навигаторе. Настройка Баннера при построении маршрута
18 августа 2022
Маркировка рекламы. Коротко о новом законе и его участниках
Маркировка рекламы. Коротко о новом законе и его участниках
3 августа 2022
Маркировка рекламы. Какую информацию необходимо передавать
Маркировка рекламы. Какую информацию необходимо передавать
3 августа 2022

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс.Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чеклисты и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2004–2023  ООО «ЯНДЕКС»