Следите за ходом выполнения кампаний через наглядные виджеты в интерфейсе
В списке рекламных кампаний появился новый столбец «Фактическая открутка/Соответствие плану». В нём расположены виджеты с ходом выполнения кампании. Виджеты выглядят по-разному в зависимости от установленных ограничений по показам, переходам или времени.
Для кампаний с ограничениями по показам или переходам и датой окончания вы увидите фактическую долю выполнения, ожидаемую долю и соответствие плану в %. Для кампаний с суточными ограничениями и без ограничений отображается диаграмма с показами или переходами за последние 7 дней.
Наглядная информация, собранная в одном месте, поможет быстрее оценивать общий ход выполнения и находить кампании, где нужно что-то скорректировать. У кампаний, которые могут не выполниться в срок в полном объёме, цвет шкалы будет желтый или красный.
Читайте подробнее о том, как отображается ход выполнения для кампаний с разными ограничениями, в Справке.
Смотрите данные о блоках Adfox и монетизаторах Header Bidding через рекламную консоль
Теперь проверять, корректно ли настроены рекламные места, и в один клик переходить в интерфейс к настройкам можно через рекламную консоль. Она открывает доступ к данным о рекламных блоках Adfox и их расположении на странице, событиям, происходящим с блоками, и информации о монетизаторах Header Bidding для каждого места.
Чтобы вызвать консоль, в адресной строке браузера к URL страницы добавьте параметр? yan_console или #yan_console и нажмите Enter.
Читайте подробнее о параметрах, которые доступны через рекламную консоль, в Справке.
Настраивайте список рекламных кампаний под себя
Выбирайте нужные вам столбцы и их порядок в списке рекламных кампаний. Для этого перейдите на вкладку Рекламные кампании → Настроить столбцы.
Ссылки нацеливания стали работать дольше и для баннеров с датой старта в будущем
Нацеливание позволяет увидеть на сайте баннер, добавленный в Adfox, независимо от выставленных ограничений и таргетингов.
Теперь ссылка нацеливания работает 24 часа, и у вас, рекламодателя или агентства будет больше времени ей воспользоваться. Нацелиться можно на баннер с датой старта в будущем, когда баннер и рекламная кампания активны.
Читайте подробнее о нацеливании в Справке.
Показывайте рекламные кампании пользователям в разных городах Европы
Теперь вы можете таргетировать рекламные кампании отдельно на города Европы.
- Стамбул
- Бирмингем
- Вена
- Минск
- Брюссель
- София
- Лондон
- Будапешт
- Берлин
- Гамбург
- Мюнхен
- Кельн
- Афины
- Мадрид
- Барселона
- Рим
- Милан
- Варшава
- Бухарест
- Белград
- Париж
- Прага
Поделитесь материалом в соцсетях