Новое в маркировке рекламы
Разработали API для более удобной маркировки рекламы
Теперь работать с контрагентами, договорами, кампаниями, баннерами, сайтами для маркировки рекламы можно через API. Добавляйте, редактируйте, удаляйте объекты и получайте списки.
Через API можно интегрировать CRM-системы с Adfox и тратить меньше времени на перенос данных. Подробнее об API для маркировки рекламы читайте в Справке.
Упростили передачу данных о креативе в ЕРИР
Согласно поправкам в закон «О рекламе», в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) нужно передавать данные в том числе о креативах: медиаданные или текст. Теперь для этого не нужно заполнять отдельные поля в параметрах баннера — можно автоматически передавать в ЕРИР информацию из параметров баннера, которые связаны с креативом.
В большинстве стандартных шаблонов у полей с информацией о креативе появится специальный значок с буквой Е. Активируйте его, чтобы информация автоматически передавалась в ЕРИР. Подробнее об автоматической передаче данных, читайте в Справке.
Вы можете сами настроить, информация из каких полей шаблона будет передаваться в ЕРИР. В этом поможет инструкция в Справке.
Создали меню, в котором находятся токен и информация о рекламодателе
Теперь на баннер можно добавить меню с токеном и информацией о рекламодателе.
В Adfox токен зашивается в рекламную ссылку, так что информация в меню поможет, например, некликабельным баннерам соответствовать требованиям обновлённого закона.
Чтобы включить меню, перейдите в параметры баннера → Настройки рекламной метки → Добавить рекламное меню.
Новые форматы и возможности для аналитики
Дали доступ к кастомным отчётам через API
В API статистики Adfox теперь можно получать собственные сохраненные отчёты. Как собрать запрос за собственным сохранённым отчётом, читайте в Справке.
Начали показывать больше информации о ходе кампании в специальной панели
Теперь по клику на строку с кампанией откроется боковая панель с основными параметрами кампании и ходом её выполнения.
Анонсировали новые нативные форматы для приложений
Теперь в нативной рекламе можно использовать видео и вести пользователей сразу на нужный раздел приложения. Формат Media Native Deeplink выглядит так же, как и стандартный нативный баннер, но в нём можно указать диплинк на конкретный экран приложения. В Video Native видеоролик проигрывается автоматически, когда реклама появляется в поле зрения пользователя. А в App Native Slider можно добавить слайдер из нескольких объявлений. Как выглядят новые форматы, показали в новости.
Узнайте, как получать больше от ваших рекламных мест через Adfox
Поделитесь материалом в соцсетях