Директ: перфоманс
Расширили возможности Товарной кампании
Теперь в Товарной кампании можно рекламировать магазин на Яндекс Маркете с оплатой за покупки или на других маркетплейсах с оплатой за целевые действия. А ещё можно автоматически распределять расходы на рекламу пропорционально доходу. Или добавить несколько целей и платить только за достижение важных для вас действий. Что ещё нового в Товарной кампании
Обновили рекомендации в Директе
Если нужно исправить некорректный URL, изменить настройки кампании, чтобы получать больше конверсий или кликов, или подключить автотаргетинг, в интерфейсе появится подсказка с индивидуальными прогнозами. Где найти рекомендации
Научитесь создавать новый спрос с помощью ПромоСтраниц на курсе от экспертов Яндекса по обучению
На новом курсе эксперты Яндекса по обучению расскажут, как разработать стратегию продвижения, написать тексты, запустить кампанию и проанализировать результаты.
Все уроки курса уже доступны на ПромоСтранице.
Директ: медийная реклама
Добавили новые премиальные медийные форматы
В Директе появились охватные форматы Премиум-баннер в поиске и Премиум-билборд. Яркие форматы показываются в популярных сервисах Яндекса и за счёт этого повышают знание о бренде, интерес и приносят конверсии. Как выглядят новые форматы
Опубликовали прайс-лист на 2023 год
Кроме розничных цен на рекламу, прайс-лист включает годовые и сезонные пакеты. Пакеты помогут купить рекламу на выгодных условиях и получить бонусы — например, кешбэк или кастомную аналитику. Какой вариант выбрать
Яндекс Бизнес
Сделали рекламу Telegram-каналов ещё точнее
В настройках рекламы для Telegram-каналов можно выбрать регион и время показа, а ещё указать аудиторию и её интересы. Какие данные теперь можно выбрать
Яндекс Взгляд
Добавили настройки внешнего вида опросов по своей базе
Теперь при создании опроса можно, например, добавить логотип или изменить цвет фона анкеты. Что можно добавить в такой опрос
Кейсы
Как данные из офлайна помогли интернет-магазину Baggins увеличить число конверсий и снизить их стоимость
Как запуск кампании в Видеосети помог ВсеИнструменты.ру нарастить знание о бренде среди новой аудитории
Как туроператор «Алеан» с помощью рекламы в геосервисах улучшил знание о бренде и увеличил продажи
Как приложение Банки.ру увеличило число установок и снизило их стоимость
Лонгриды
- Как сделать перфоманс-рекламу ярче и получать больше конверсий с помощью видео. Выбрать свой формат
- Как бизнесу получать данные об аудитории без cookies — на примерах. Познакомиться с инструментами
Наши мероприятия
Прошедшие
Объясняем, как за счёт работы над посадочной страницей снизить стоимость действий с рекламы.
Интенсив «Эффективная настройка кампаний с конверсионной стратегией»
Обсуждаем новые рекламные инструменты, нестандартные подходы к созданию контента и аналитике.
Будущие
Подписывайтесь на нас в соцсетях
- В Telegram-канале Яндекс Рекламы рассказываем об актуальных новостях и делимся кейсами
- На YouTube-канале выпускаем видеоуроки, которые помогут улучшить результаты вашей рекламы
Поделитесь материалом в соцсетях