Преимущества ЕПК для рекламы мобильных приложений
- Возможность выбирать цели кампании. В Единой перфоманс-кампании можно отдельно управлять каждым из ключевых сценариев — привлечением новых пользователей и ретаргетингом.
- Гибкое управление структурой кампании. Вы можете группировать креативы и таргетинги для каждого сегмента, тестировать наиболее эффективные связки, а также объединять объявления в укрупнённые рекламные кампании, чтобы стратегии получали больше данных для обучения.
- Подробная статистика. Результаты рекламных кампаний отражаются в Мастере отчётов в разбивке по группам.
Результаты открытого бета-тестирования и опыт участников
С момента начала тестирования четверть рекламодателей, запускающих рекламу мобильных приложений, использовали возможности Единой перфоманс-кампании. Мы провели опросы среди участников тестирования, чтобы оценить эффективность и удобство нового инструмента для специалистов.
Александр Куделькин
Go Mobile
Работать с рекламой мобильных приложений в интерфейсе Единой перфоманс-кампании удобно. Нравится управление диплинками в отдельных блоках, упрощённое меню с настройкой установки в один клик из альтернативных магазинов приложений и добавление кастомных страниц приложения в отдельном блоке.
Александр Бабанский
ArrowMedia
Работать с группами в рекламных кампаниях стало удобнее благодаря новинкам Единой перфоманс-кампании. Детальная статистика позволяет прозрачно оценивать эффективность таргетингов и объявлений на уровне группы, что упрощает процесс тестирования и оптимизации рекламных кампаний.
А дополнительная корректировка на уровне группы помогает подобрать оптимальные целевые значения цены клика, установки или конверсии в приложении, что упрощает контроль эффективности отдельной группы.
Никита Князев
ПроКонтекст
Мы в агентстве очень обрадовались новости о возможности запускать рекламу мобильных приложений через ЕПК, так как там появились новые настройки, которых не хватало ранее.
Одним из главных нововведений стала возможность разделения кампаний на разные сценарии: привлечение новых пользователей и ретаргетинг. Это упростило разделение аудиторий.
Мы активно используем ретаргетинговые кампании для ecommerce-клиентов, группируя аудиторию по разным сегментам, например:
- Давно не покупали
- Добавили в корзину, но не купили
- Установили приложение, но не зарегистрировались
Также в ЕПК удобно тестировать и анализировать статистику отдельных сегментов аудитории и креативов за счёт группировки и запуска нескольких комбинаторых объявлений в рамках одной группы.
А что дальше
Мы продолжим добавлять новые возможности для рекламы мобильных приложений в Единой перфоманс-кампании. В ближайших планах — новые типы корректировок для управления показами на конкретных мобильных устройствах и добавление новых возможностей, которые помогут продвигать приложения интернет-магазинов.
Запустить первую рекламную кампанию или проверить настройки уже существующей рекламы поможет наш гайд. А подробности и нюансы работы с рекламными кампаниями читайте в Справке.
Используйте новый надёжный инструмент для рекламы своих приложений — запускайте продвижение через ЕПК.
Поделитесь материалом в соцсетях