22 окт
2024

Единая перфоманс-кампания для рекламы мобильных приложений выходит из открытого бета-тестирования

Тестирование нового инструмента успешно завершено. Мы продолжим развивать его и добавлять новые возможности для настройки рекламы приложений и управления ей через ЕПК. А пока делимся результатами и планами на будущее.

Преимущества ЕПК для рекламы мобильных приложений

  • Возможность выбирать цели кампании. В Единой перфоманс-кампании можно отдельно управлять каждым из ключевых сценариев — привлечением новых пользователей и ретаргетингом.
  • Гибкое управление структурой кампании. Вы можете группировать креативы и таргетинги для каждого сегмента, тестировать наиболее эффективные связки, а также объединять объявления в укрупнённые рекламные кампании, чтобы стратегии получали больше данных для обучения.
  • Подробная статистика. Результаты рекламных кампаний отражаются в Мастере отчётов в разбивке по группам.

Результаты открытого бета-тестирования и опыт участников

С момента начала тестирования четверть рекламодателей, запускающих рекламу мобильных приложений, использовали возможности Единой перфоманс-кампании. Мы провели опросы среди участников тестирования, чтобы оценить эффективность и удобство нового инструмента для специалистов.

Александр Куделькин

Go Mobile

Работать с рекламой мобильных приложений в интерфейсе Единой перфоманс-кампании удобно. Нравится управление диплинками в отдельных блоках, упрощённое меню с настройкой установки в один клик из альтернативных магазинов приложений и добавление кастомных страниц приложения в отдельном блоке.

Александр Бабанский

ArrowMedia

Работать с группами в рекламных кампаниях стало удобнее благодаря новинкам Единой перфоманс-кампании. Детальная статистика позволяет прозрачно оценивать эффективность таргетингов и объявлений на уровне группы, что упрощает процесс тестирования и оптимизации рекламных кампаний.

А дополнительная корректировка на уровне группы помогает подобрать оптимальные целевые значения цены клика, установки или конверсии в приложении, что упрощает контроль эффективности отдельной группы.

Никита Князев

ПроКонтекст

Мы в агентстве очень обрадовались новости о возможности запускать рекламу мобильных приложений через ЕПК, так как там появились новые настройки, которых не хватало ранее.

Одним из главных нововведений стала возможность разделения кампаний на разные сценарии: привлечение новых пользователей и ретаргетинг. Это упростило разделение аудиторий.

Мы активно используем ретаргетинговые кампании для ecommerce-клиентов, группируя аудиторию по разным сегментам, например:

  • Давно не покупали
  • Добавили в корзину, но не купили
  • Установили приложение, но не зарегистрировались

Также в ЕПК удобно тестировать и анализировать статистику отдельных сегментов аудитории и креативов за счёт группировки и запуска нескольких комбинаторых объявлений в рамках одной группы.

А что дальше

Мы продолжим добавлять новые возможности для рекламы мобильных приложений в Единой перфоманс-кампании. В ближайших планах — новые типы корректировок для управления показами на конкретных мобильных устройствах и добавление новых возможностей, которые помогут продвигать приложения интернет-магазинов.

Запустить первую рекламную кампанию или проверить настройки уже существующей рекламы поможет наш гайд. А подробности и нюансы работы с рекламными кампаниями читайте в Справке.

Используйте новый надёжный инструмент для рекламы своих приложений — запускайте продвижение через ЕПК.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный