27 августа 2013 г. в Директе произошли изменения, которые существенно упрощают работу с финансовыми показателями в интерфейсе. Теперь все действия от оплаты счета до назначения цен за клик и контроля статистики рекламодатель сможет осуществлять в валюте платежа. Для новых клиентов и агентств появилась возможность работы в одной из семи валют: рублях, гривнах, тенге, евро, долларах США, турецких лирах или швейцарских франках. Валюта, в которой будет работать рекламодатель, определяется в зависимости от выбранной им страны в настройках пользователя.
Директ учитывает текущие курсы валют. Ставки, установленные рекламодателями в валюте платежа, конвертируются во внутренние единицы системы в режиме реального времени по курсу Центрального банка РФ, определенному для соответствующей валюты на текущий день.
Цены за клик на странице назначения ставок в мультивалютном интерфейсе отображаются без учета скидки и НДС — так же, как они участвуют в торгах.
Переход на работу в валюте платежа в интерфейсе будет происходить постепенно. Сейчас эта возможность доступна новым клиентам Директа, которые начинают работать самостоятельно или с помощью менеджера Яндекса, а также у новых рекламных агентств. О начале перевода остальных рекламодателей и рекламных агентств мы предупредим заранее.
На специальной странице помощи мы более подробно описали особенности работы в мультивалютном интерфейсе.
Об изменениях в работе с API Яндекс.Директа, связанных с появлением мультивалютного интерфейса, можно прочесть в разделе документации.
Поделитесь материалом в соцсетях