23 сент
2020

Как правильно оформить нативный рекламный блок в приложениях: 4 совета для издателей

Блок нативной рекламы вписывается в интерфейс мобильного приложения и не мешает пользователю просматривать контент. Мы подобрали рекомендации по нативным форматам и делимся кейсом издателя.

Оформить рекламный блок можно двумя способами: 

  • использовать стандартный шаблон — здесь уже есть набор обязательных рекламных компонентов и настроено их расположение относительно друг друга, 
  • использовать собственный нативный формат, чтобы реклама выглядела органично в дизайне приложения.

Подготовили несколько советов для издателей, как через оформление получить от нативных блоков максимум выгоды и не потерять пользователей.

Совет 1. Задействуйте пространство по максимуму

Область нативной рекламы лучше делать максимально кликабельной: так заполняется всё доступное пространство блока и становится похожим по дизайну на контент приложений. Если оставить много «пустого» места, то будет меньше переходов. Но важно учесть, что рекламный блок полностью кликабельным быть не может, а только отдельные его элементы.

Совет 2. Размещайте все обязательные элементы и используйте дополнительные

Чтобы привлечь внимание аудитории — используйте дополнительные элементы, например, рейтинг или иконку сайта. Они заметно оживляют рекламный нативный блок, и это повышает кликабельность объявления. Обратите внимание на обязательные элементы, в некоторых случаях без них объявление может не соответствовать законодательству о рекламе, и показ не будет засчитан.

Совет 3. Экспериментируйте с дизайном

Чтобы добиться оптимального дизайна объявления — пробуйте разные форматы оформления. Например, добавьте и выделите дополнительные элементы, встройте объявления в слайдер. Посмотрите, какой формат лучше работает именно для вашей аудитории, чтобы найти дизайн, который будет приносить больше кликов, а значит и дохода.

Совет 4. Используйте удачное расположение блока

Чтобы повысить СРМ, важно подобрать правильное место для размещения. Например, мессенджер Viber добавил нативный блок в раздел бизнес-чатов. CPM в этом активном блоке оказался более чем в 5 раз выше, относительно сра других нативных рекламных блоков в среднем в РСЯ.

Клики по такому нативному блоку — не случайные, так как пользователь переходит в раздел с рекламными предложениями, а значит лояльно относится к показу рекламы в этом месте.

Как создать и настроить нативный рекламный блок подробно рассказываем в Помощи. Зарабатывайте на рекламе в мобильных приложениях!

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный