Зарегистрируйтесь в Справочнике
Первое, что вам необходимо сделать, — это проверить наличие компании или разместить информацию о ней в Яндекс.Справочнике. Данные об организациях Справочник берёт из открытых источников, либо их добавляют владельцы компаний.
Чтобы узнать, есть ли ваша компания в Справочнике, наберите её название в поиске Яндекс.Карт. Если компания присутствует в результатах поиска, то выберите её, нажмите кнопку «Стать владельцем в Яндекс.Картах», подтвердите права и получите доступ к управлению информацией в карточке компании.
Если вашей компании нет в Справочнике, то добавьте её самостоятельно. Укажите название компании, вид деятельности, адрес офиса или магазина, телефон и другие контактные данные, чтобы пользователи могли легко вас отыскать. После того как проверим ваши права, мы позвоним или пришлём SMS с проверочным кодом, чтобы привязать организацию к вашей учётной записи на Яндексе.
После регистрации в Справочнике вы можете редактировать данные, добавлять или удалять фото, отвечать на отзывы, просматривать статистику и заказывать приоритетное размещение.
Оформите карточку организации
Карточка — это страница вашей компании на Яндекс.Картах. Важно сделать так, чтобы клиенту захотелось к вам обратиться. Предоставьте максимум информации, чтобы потенциальный покупатель мог найти вашу организацию, узнать подробности и ознакомиться с ценами:
- фотографии организации;
- контактные данные;
- время работы вашего офиса;
- прайс-лист;
- ссылки на сайт и социальные сети.
Другие данные о том, насколько разные элементы карточки повышают её привлекательность, вы найдете в исследовании.
Также на вашу карточку автоматически добавится информация о том, как лучше до вас доехать, и данные о загруженности вашего заведения в определённые часы.
Следите за статистикой
Яндекс.Карты предлагают подробную статистику по взаимодействию пользователей с карточкой вашей организации. Статистика доступна в личном кабинете.
Запросы по рубрикам — это количество запросов, которые относятся к рубрикам вашей организации. Поиск Яндекс.Карт связывает запросы пользователей с рубриками. Например, запрос «где поесть» будет привязан к рубрике «Кафе». Один запрос может быть привязан к нескольким рубрикам. Здесь же вы найдёте информацию по показам и кликам, а также данные о конкурентах в радиусе 1 или 5 км. К конкурентам относятся компании, у которых указана такая же рубрика, что и у вашей организации.
Тепловая карта отображает частоту запросов по рубрикам и местоположение конкурентов.
Клики по элементам демонстрируют, как часто пользователи кликают на различные элементы карточки вашей организации — фотографии, телефоны, ссылки на сайты и социальные сети, отзывы и время работы. Здесь же представлен график построенных маршрутов до вашей организации.
Работайте с отзывами
Каждая карточка организации содержит раздел с отзывами, которые публикуют клиенты. Владельцы организации могут просматривать и отвечать на комментарии покупателей.
Работа с отзывами показывает, что компании небезразлично отношение клиентов. Особенно это касается негативных оценок.
Обратите внимание, что у пользователя нет возможности ответить владельцу организации. Поэтому в ответе на отзыв лучше сразу предоставить всю дополнительную информацию и контактные данные, если вы хотите продолжить общение с клиентом.
Подключите приоритетное размещение
Чтобы привлечь больше клиентов, вы можете приобрести приоритетное размещение на Картах. Стоимость такого размещения составляет от 1730 рублей в месяц. Финальная стоимость зависит от рубрики, количества филиалов компании и города. Минимальная длительность размещения — 90 дней, а при оплате размещения на продолжительный период действуют скидки.
Приоритетное размещение даёт следующие преимущества:
Приоритет в поиске. Поднимет организацию в результатах поиска. По статистике, 86% кликов получают первые десять позиций в списке.
Зелёная метка. Все рекламодатели получают зелёную метку. Метка выделит вашу компанию среди конкурентов, и пользователям Карт будет проще вас найти.
Расширенная карточка. У вас появится возможность добавить собственный логотип на карточку компании, а также разместить информацию о товарах и услугах. Вы также сможете добавить кнопку действия, например, «Вызвать мастера», «Заказать доставку» или «Мы в Instagram».
Чек-лист успешного привлечения клиентов с помощью Яндекс.Карт
1. Разместите информацию о вашем бизнесе в Яндекс.Справочнике
2. Добавьте на карточку организации:
- фотографии организации;
- контактные данные;
- время работы вашего офиса;
- прайс-лист;
- ссылки на сайт и социальные сети.
3. Регулярно отслеживайте и анализируйте статистику
4. Отвечайте на отзывы пользователей
5. Закажите приоритетное размещение на Яндекс.Картах
Поделитесь материалом в соцсетях