КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Нацеливание на пользователей смартфонов: теперь и в перформансе
12 февраля 2020

Для контекстных кампаний в Директе стали доступны более гибкие корректировки для прицельной закупки мобильного трафика.


Теперь вы сможете продвигать мобильные приложения или специальные предложения без показов на десктопах. В кампаниях можно дополнительно разделить аудитории со смартфонами на iOS и Android и показывать им специализированные предложения.

Многие рекламодатели используют ссылки на приложения как посадочные страницы не только в специальном типе рекламных кампаний.

Теперь выделять аудиторию для приложений будет удобнее, какой бы формат размещения вы ни выбрали.

Например, можно рассказать о своих товарах в мобильном и десктопном поиске с помощью кросс-девайсного размещения, а о мобильном приложении — только владельцам смартфонов, которые сразу смогут его скачать.

Как это работает

Настраивать корректировки по типу устройства и операционной системы можно в таком диапазоне:

  • Android: от -100% до +1200%
  • iOS: от -100% до +1200%
  • Десктоп: от -100% до +300%

Отключить можно одну операционную систему на выбор — или iOS, или Android.  Таким образом вы сможете исключать неподходящую операционную систему и пользователей десктопа. Корректировка на все смартфоны по-прежнему доступна в диапазоне от -50% до +1200%. Настроить более гибкие корректировки в старом и новом интерфейсе Директа можно уже сегодня.

Зачем настраивать отдельные кампании для мобильного трафика?

По итогам экспериментов мы видим рост совокупной эффективности кампаний у тех рекламодателей, которые создают отдельные предложения для смартфонов и более прицельно управляют закупками на этом типе устройств.

 Кейс одного из наших рекламодателей:

Учитывая, что покупает со смартфонов уже каждый третий россиянин, возможность создать для пользователей мобильных устройств отдельную кампанию становится актуальной для большего числа бизнесов. В дальнейшем мы продолжим работать над эффективными комбинациями настроек и таргетингов на разных девайсах.

Подробную информацию о управлении разными типами трафика в контекстных кампаниях вы можете найти в Помощи и в документации API.


#Директ#Новое в Директе#Мобильная реклама

Посмотреть, как это работает в интерфейсе

Перейти в Яндекс.Директ

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Эффективный сайт для бизнеса в 2021 году
Эффективный сайт для бизнеса в 2021 году
23 февраля 2021
Медийные кампании с видео
Медийные кампании с видео
11 февраля 2021
Модерация в Яндекс.Директе: аптеки и лекарственные средства
Модерация в Яндекс.Директе: аптеки и лекарственные средства
10 февраля 2021
Как настраивать эффективную поисковую рекламу в Яндекс.Директе
Как настраивать эффективную поисковую рекламу в Яндекс.Директе
3 февраля 2021
Продвижение на Яндекс.Услугах
Продвижение на Яндекс.Услугах
28 января 2021

Подпишитесь на новости рекламных технологий Яндекса

 Некорректный email
 
пожалуйста, выберите как минимум один из вариантов
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Сервисы Яндекса

Директ
Справочник
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс.Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек-листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2004–2021  ООО «ЯНДЕКС»