20 дек
2021

Новые правила модерации сервисных центров

В Яндекс.Директе изменилась политика в отношении рекламы сервисных центров. Теперь указывать статус официального, авторизованного или сертифицированного центра смогут только сервисы, сайты которых есть в списках производителя.

Если в объявлении содержатся такие формулировки, но сайта рекламодателя нет в списках официальных сервисов производителя, реклама не будет показана. Остальные объявления сервисного центра ограничения не затронут. 

Чтобы попасть в список официальных сервисных центров бренда, нужно обратиться к компании производителю. 

Чтобы Яндекс начал проверять сервисные центры на официальность, производитель бытовой техники и электроники должен заполнить заявку и отправить список авторизованных сервисов. Список официальных сервисных центров уже предоставили Samsung и Apple. 

Подробнее о правилах модерации сервисных центров читайте в справке

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный