В соответствии с законом сервис сам разметит каждый рекламный креатив и передаст данные в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Вам нужно просто указать свои данные в личном кабинете.
От физических лиц понадобится номер телефона или ИНН. От юридических — ИНН.
Если запускаете новую рекламную кампанию, мы запросим данные на странице оплаты.
Если у вас уже есть активная рекламная кампания, перейдите в личный кабинет и укажите недостающие данные в настройках.
Достаточно заполнить обязательные поля один раз — и мы привяжем данные к вашему аккаунту в Яндексе.
Как Яндекс Бизнес передаст данные в ЕРИР
Яндекс создает своего оператора рекламных данных, чтобы автоматически присваивать креативам токены, хранить креативы согласно закону, собирать информацию и передавать ее в ЕРИР. Пометку «Реклама» тоже поставим сами. Вам останется только заполнить небольшую форму.
Чтобы отправлять информацию в ЕРИР с помощью ОРД Яндекса, нужно согласиться с условиями передачи данных в личном кабинете.
Поделитесь материалом в соцсетях