8 фев
2023

Обновление в Яндекс Бизнесе: реклама сообществ ВКонтакте

Теперь сообщество ВКонтакте можно продвигать на сервисах и рекламных площадках Яндекса, а значит, ваши товары и услуги увидят больше потенциальных клиентов.

Как запустить рекламу

Нужно проверить, что сообщество открытое, и добавить ссылку на него в Яндекс Бизнес.

Сервис сам загрузит товары, услуги и посты из сообщества — останется только выбрать, какие из них продвигать. Затем он создаст объявления и покажет их потенциальным клиентам.

Реклама сообщества, товаров, услуг и постов появится в поиске Яндекса и среди 50 000+ площадок партнёров Рекламной сети — там, где есть потенциальные клиенты бизнеса.

Рекламодателю нужно выбрать, куда приводить людей с объявлений — на промостраницы или сразу в сообщество.

Зачем использовать промостраницы

С промостраницами реклама будет точнее: Яндекс Бизнес проанализирует аудиторию и найдёт ту, которая вероятнее заинтересуется сообществом. На промостраницах люди смогут узнать, что продаёт рекламодатель, прочитать публикации и перейти в сообщество.

Ещё на них можно сделать заметную кнопку с контактами — телефоном, Telegram или WhatsApp. Тогда клиенты смогут быстрее связаться с владельцем сообщества удобным им способом.

Почему это удобно

  • Рекламироваться будет как сообщество, так и отдельные товары, услуги и посты. И не только среди аудитории ВКонтакте, но и по всему интернету
  • Рекламодатель сам выбирает, какие товары, услуги и посты продвигать
  • На промостраницах можно указать дополнительные контакты, чтобы клиенты могли сразу позвонить или написать
  • Рекламу можно запустить сразу на 90, 180 или 360 дней

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный