Объявления для страниц каталога — это тип объявлений, которые автоматически генерируются Директом и привлекают внимание к категориям, подборкам и акциям.
Такие объявления помогают масштабировать рекламу в Поиске и на площадках РСЯ, ускоряют обучение стратегии и привлекают дополнительные конверсии. Теперь объявления для страниц каталога можно создавать с помощью фидов для тематик «Авто» и «Недвижимость».
Как настроить объявления для страниц каталога для «Авто» и «Недвижимости»
- В Единой перфоманс-кампании выберите тип объявления — страницы каталога.
- Укажите источник страниц каталога: CSV-файл или XML-фид.
- С помощью фильтров определите каталоги, которые хотите рекламировать.
Какой источник страниц каталога выбрать
Вы можете использовать фид, загруженный по ссылке или с компьютера. Это может быть как CSV-файл с нужными страницами, так и XML-фид.
CSV-файл подойдёт тем, кто хочет быстро запустить и протестировать рекламу страниц каталога. Файл должен содержать только страницы каталога. Обязательно укажите в нём название каталога и ссылку. Рекомендуем заполнить и другие поля, которые сделают объявления информативнее. Например, описание, изображение и минимальную цену. CSV-файл легко создать вручную с помощью шаблона из Справки.
XML-фид — вариант для тех, кто хочет более гибко фильтровать каталоги для рекламы. Чтобы передать информацию о каталогах — ID, ссылку, изображение, название и описание, — в фиде должен быть специальный элемент <collections>. Вы также можете настроить автоматическое обновление фида, и новые данные будут попадать в объявления быстрее.
- В фиде Авто.ру блок каталогов <collections> должен располагаться после блока <cars>.
- В фиде Яндекс Недвижимости блок каталогов <collections> должен располагаться после закрывающего тега последнего офера.
Совет
Чтобы объявления в тематике «Авто» или «Недвижимость» показывались ещё и в комбинированном формате, добавляйте каталоги в фид и передавайте в нём связи предложений с каталогами. Для этого задайте ID каталога в элементе <car> или <offer>. Подробнее — в Справке.
Как оценить эффективность объявлений для страниц каталога
В Мастере отчётов с помощью среза «Тип объявления» можно проанализировать показы, клики, конверсии и другие показатели по товарным объявлениям и страницам каталога.
Дополнительные срезы «Название товара/каталога», «Заголовок», «Текст», «Ссылка» помогут получить более детальную статистику в Мастере отчётов.
Таким образом настроить объявления для страниц каталога можно на основе:
- Сайта — только для товаров
- Фида — для товаров (YML-фид) и тематик «Авто» и «Недвижимость» (XML-фид)
- CSV-файла — для всех тематик, которые можно рекламировать в Директе
Запускайте рекламу страниц каталога, чтобы увеличить охват рекламы. Если возникнут вопросы, обращайтесь в Службу поддержки.
Поделитесь материалом в соцсетях