Объявления для страниц каталога показываются в Поиске и на площадках РСЯ. Они помогают расширить охват Товарной кампании, ускорить обучение стратегии и привлечь дополнительные конверсии.
Какие результаты уже приносят объявления для страниц каталога
В июле этого года крупная сеть магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» запустила эксперимент с объявлениями для страниц каталога. В результате ритейлер масштабировал Товарные кампании, получил дополнительные конверсии и увеличил доход.
Как настроить
Настроить рекламу страниц каталога можно двумя способами.
1. Выбрать «Страницы каталога, найденные на сайте». Товарная кампания автоматически создаст объявления для всех каталогов, которые найдены на сайте. Чтобы робот Директа корректно определял страницы каталогов, используйте на сайте микроразметку Schema.org.
Товарная кампания автоматически создаст объявления только для тех страниц каталога, которые вы укажете. В файле нужно передать название каталога и ссылку. Дополнительно можно указать описание, изображение, минимальную цену. Этот вариант подойдёт тем, кто хочет рекламировать только определённые разделы или не использует в коде сайта
Требования к файлу —
.
При создании новой кампании объявления для страниц каталога включены по умолчанию, если робот обнаружил их на сайте. Если нет, Директ предложит загрузить страницы каталога файлом.
Как отслеживать эффективность
Чтобы вы могли отслеживать эффективность всех типов объявлений, мы обновили статистику на странице Товарной кампании. Теперь там можно анализировать показы, клики, конверсии и расход по товарам, страницам каталога и магазину в целом.
Используйте новые возможности, а если появятся вопросы — обращайтесь в Службу поддержки.
Поделитесь материалом в соцсетях