В прошлом году мы предложили сразу два программных интерфейса для работы с Маркетом:
контентный — чтобы владельцы других сайтов могли размещать у себя информацию о товарах и ценах
и партнерский — для агентств и прямых рекламодателей.
Партнерский API специально создан для тех, кто хочет автоматизировать размещение и повысить его эффективность, удерживая товары на желаемых позициях. Сегодня у этого API вышло обновление — 2.0. Благодаря ему управлять ставками и получать статистику будет еще удобнее.
Что нового в API 2.0:
- Рекомендации по ставкам и статистика теперь выгружаются по ID товарных предложений, а не по их названиям. Указывать разные ставки за клик для похожих товаров или посмотреть нужные данные об их размещении стало намного проще.
- Управление ставками стало доступно не только для первых 10 мест в карточке модели, но и для показов в результатах поиска по Маркету. Это обеспечивает более полный контроль размещения на сервисе.
- Список товаров можно выгружать по категориям. Благодаря этому даже крупные магазины вписываются в лимит 50 000 позиций в одном запросе — достаточно разделить группы товаров по ID их категорий на Маркете.
- Вы можете следить за статусом назначенных ставок — узнавать, активны они или еще обрабатываются системой.
Помимо этих функций версия 2.0 содержит ряд более мелких улучшений и исправлений.
Узнать больше о подключении и работе с партнерским API Маркета 2.0 вы можете в обновленной документации, а задать любые вопросы — по электронной почте partner-api@market.yandex.ru.
Поделитесь материалом в соцсетях