С 22 октября веб-кабинет Яндекс Директа состоит из двух интерфейсов: Директ и Директ Про:
- Директ — базовый интерфейс настройки рекламы для начинающих рекламодателей. Подойдёт предпринимателям, которые хотят разместить рекламу своего бизнеса в Поиске, Рекламной сети, Товарной галерее или в Картах. Для этого им доступны два инструмента: Простой старт и Мастер кампаний.
- Директ Про — расширенный интерфейс настройки рекламы для профессиональных маркетологов. С его помощью можно разместить рекламу на всех доступных площадках: в Поиске, Рекламной сети, Товарной галерее, Картах и телеграм-каналах. Возможности этого интерфейса не уступают привычному кабинету, и даже наоборот: Директ Про поддерживает новые функции.
Подробнее об этом рассказали в новости.
По какому принципу мы переведём аккаунты в новые интерфейсы
Чтобы распределение между новыми интерфейсами прошло плавно, мы будем в течение месяца переводить на них уже существующие аккаунты.
Базовый интерфейс Директа станет основным для аккаунтов, на которых:
- Нет созданных кампаний
- Есть только кампании типа Простой старт
В расширенный интерфейс Директ Про мы переведём аккаунты:
- С кампаниями, созданными в режиме эксперта, — Единая перфоманс-кампания, Медийная реклама, Баннер на поиске, Реклама мобильных приложений
- С кампаниями, созданными в Мастере кампаний, — Конверсии и трафик, Товарная кампания, Продажи на маркетплейсахβ, Продвижение телеграм-канала, Продвижение бизнеса без сайта
- С оплатой в иностранной валюте
- С привязкой к агентству
Если вы окажетесь в новом базовом интерфейсе после перехода, то в любой момент сможете вернуться в Директ Про.
До того как мы автоматически переведём ваш аккаунт в интерфейс Директа или Директ Про, вы сможете пользоваться всеми возможностями старого интерфейса: создавать кампании и управлять ими. После перехода все кампании и их настройки сохранятся.
Какой интерфейс по умолчанию выбран для новых аккаунтов
В течение месяца часть пользователей, создавших новый аккаунт, будут попадать в новый базовый интерфейс Директа, а часть — в старую версию. Когда переходный период завершится, все новые пользователи будут по умолчанию попадать в базовый интерфейс. Сменить интерфейс на Директ Про можно будет в любой момент.
Но есть исключения. Все новые аккаунты агентств или созданные через API, а также аккаунты с привязкой не к региону «Россия» по умолчанию будут работать с Директ Про.
Ответы на вопросы от Дмитрия Громова
Можно ли перейти в новые интерфейсы Директа или Директ Про уже сейчас?
Нет, перейти в новые интерфейсы самостоятельно не получится. Ваши аккаунты будут автоматически отнесены к одному из интерфейсов по механике, описанной выше, в течение месяца.
Влияет ли распределение по интерфейсам на эффективность кампаний?
Нет, это просто обновление интерфейса, хоть и очень крупное. Оно никак не влияет на эффективность рекламы.
Влияют ли разные кабинеты на механизмы рекламы и конкуренцию?
Реклама, созданная во всех интерфейсах, включая Коммандер, показывается на равных условиях. Принципы конкуренции между кампаниями, ведущими на одну и ту же посадочную страницу, по-прежнему в силе.
Нужно ли будет переходить в Директ Про при заведении нового аккаунта?
Если при создании нового аккаунта вы окажетесь в интерфейсе Директа, то можете сразу перейти в Директ Про. Как сменить интерфейс, подробно рассказано в Справке.
Можно ли остаться в том интерфейсе, который есть сейчас?
Нет, старый интерфейс перестанет существовать после того, как все аккаунты будут переведены в новые интерфейсы. Директ Про ни в чём не уступает привычному интерфейсу — в нём будет ещё больше возможностей.
Что будет с Директ Коммандером?
Новые интерфейсы никак не влияют на Директ Коммандер, он продолжит работать по-прежнему, но будет доступен только для аккаунтов с интерфейсом Директ Про.
Использование интерфейса Директ Про будет платным?
Нет, это бесплатный интерфейс.
Можно ли пользоваться возможностями Директ Про, если аккаунт пока не перевели с привычного интерфейса?
Нет, новые возможности доступны только в интерфейсе Директ Про. Вы сможете воспользоваться ими, когда аккаунт будет переведён в новый интерфейс.
Поделитесь материалом в соцсетях