15 марта
2023

Простая загрузка расходов из ВКонтакте и myTarget в Метрику

Теперь рекламодатели могут автоматически передавать в Метрику расходы из рекламных кабинетов ВКонтакте и myTarget и отслеживать эффективность рекламы разных систем в одном окне.

Мы добавили в раздел «Интеграции» в Метрике инструменты для загрузки расходов из ВКонтакте и myTarget. С их помощью рекламодатели, которые уже привлекают платный трафик через эти системы, смогут отслеживать в одном отчёте расходы на рекламу, её рентабельность, конверсионность и сравнивать их с другими рекламными системами, например с Директом.

Вручную загружать данные и строить дашборды больше не придётся — Метрика автоматически импортирует всю необходимую информацию и представит её в удобном формате.

Какие данные появятся в отчётах

Если у рекламодателя настроена только передача данных о расходах, в статистике появится информация о расходах и кликах в разбивке по дням.

Если настроить ещё и передачу дохода для целей на сайте или через электронную коммерцию, то в Метрике можно будет отслеживать и сравнивать рентабельность рекламы в разных каналах — её ROI, ROMI, CPL и долю рекламных расходов. Эти данные помогут понять, какие рекламные каналы окупаются лучше, и определить самые выгодные источники, кампании или объявления. Причём сравнивать можно не только каналы целиком, но и отдельные кампании или объявления.

В каких отчётах можно посмотреть статистику

Все данные появятся в отчёте «Источники, расходы и ROI». Он автоматически подсчитывает окупаемость каждого рекламного канала и помогает понять, какая реклама работает лучше всего. Для этого отчёт использует данные о расходах на рекламу и полученном доходе. 

Чтобы система могла составлять эти отчёты, нужно передавать ecommerce-данные или доход вместе со статистикой по достижениям цели. Обратите внимание, что ценность цели помогает учитывать доход не только по заказам на сайте, но и по звонкам или офлайн-конверсиям

Как начать передавать расходы из ВКонтакте и myTarget

Сейчас доступна интеграция с ВКонтакте и myTarget. В ближайшее время мы добавим интеграцию с новым кабинетом VK Рекламы.

Интеграция Метрики и сервиса Albato поможет автоматизировать импорт данных за пять простых шагов:

  1. Перейдите в раздел «Интеграции» в Метрике, зайдите во вкладку «Загрузка расходов» и выберите нужную рекламную систему.

     
  2. Примите соглашение оферты и лицензионного договора сервиса Albato.

     
  3. Предоставьте Albato доступ к счётчику Метрики.

     
  4. Подключите Albato к рекламному аккаунту одной из систем.

     
  5. Выберите аккаунт, с которого необходимо загрузить данные, и укажите в параметрах подключения используемую в рекламе метку utm_source.

     
  6. Интеграция с рекламным кабинетом настроена.

Как быть, если нужно передавать расходы из других рекламных систем

Как и раньше, можно загрузить файл с данными о расходах вручную или настроить передачу данных по API.

Если у вас остались вопросы, напишите нам в службу поддержки или спросите в комментариях ниже. Будем рады помочь!

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный