21 апр
2025

Прямые продажи рекламы через Adfox станут платными с 1 июля

Рассказываем, что изменится в условиях использования Adfox при размещении прямой рекламы.

Что изменится

С 1 июля 2025 года за показы прямых рекламных кампаний через Adfox будет взиматься плата. Стоимость будет зависеть от объёмов показов и типа рекламы — баннерной или видеорекламы. Также вы сможете получить скидку до 90% на использование Adfox — она будет зависеть от доли показов РСЯ.

Если суммарное количество показов прямой рекламы в месяц не превышает 600 000, счёт за этот месяц не выставляется и использование Adfox остаётся бесплатным.

Изменения в модели тарификации откроют дополнительные возможности для дальнейшего улучшения платформы и расширения её возможностей. Мы планируем добавлять новые инструменты, которые помогут увеличить доход, упростят аналитику и сделают работу с Adfox ещё удобнее.

В 2025 году в Adfox ожидается масштабное обновление рекламного движка — он будет быстрее и точнее адаптироваться к изменениям трафика, чтобы показы рекламы шли более эффективно.

Обновится и интерфейс статистики: отчёты станут гибче, а пользоваться ими будет проще и приятнее.

Тарифы на прямые продажи

Баннерная реклама

Количество показовCPM, ₽
До 10 млн5
От 10 до 50 млн4
От 50 до 250 млн3
От 250 до 500 млн2
От 500 млн1

Видеореклама

Количество показовCPM, ₽
До 2 млн10
От 2 до 15 млн5
От 15 млн4

CPM — стоимость тысячи показов. Все цены указаны без учёта НДС.

Скидка за монетизацию с РСЯ

Скидка на общую стоимость использования Adfox зависит от доли показов в Рекламной сети Яндекса. Она будет рассчитываться ежемесячно.

Доля РСЯСкидка
От 5 до 14%30%
От 15 до 24%60%
От 25%90%

Доля Рекламной сети Яндекса рассчитывается по формуле:

Воспользуйтесь калькулятором, чтобы спрогнозировать месячную стоимость Adfox исходя из ваших средних значений.

Вопросы и ответы

Изменятся ли условия использования Adfox для монетизации через РСЯ и внешних монетизаторов?

Нет. Монетизация через Рекламную сеть Яндекса и внешних монетизаторов, которые подключены по технологии Header Bidding или Google, останется бесплатной.

Более того, за монетизацию с РСЯ можно получить скидку на использование Adfox до 90%.

Должны ли аккаунты РСЯ и Adfox быть зарегистрированы на одно юридическое или физическое лицо для получения скидки?
Да, реквизиты в РСЯ и Adfox должны совпадать. Это обязательное условие для предоставления скидки.
Если я превышу бесплатные 600 000 показов прямой рекламы, нужно ли за них платить?
Да. Как только лимит в 600 000 показов за месяц будет превышен, весь объём за месяц становится платным начиная с первого показа.
Как будут тарифицироваться кампании вида «Динамическая монетизация»?
В зависимости от того, кампания какого типа выиграет аукцион и осуществит показ. Показы прямой рекламы тарифицируются, а РСЯ и внешние монетизаторы остаются бесплатными.
Будут ли тарифицироваться кампании вида «Промо»?
Кампании на уровнях «Промо» тарифицируются как прямые продажи.
Будут ли тарифицироваться показы баннера по умолчанию?
Нет, показы дефолтного баннера не тарифицируются.
Изменятся ли условия использования маркировки рекламы через Adfox?
Нет, не изменятся. Маркировка и передача отчётности в ЕРИР через ОРД Яндекса останется бесплатной.
Могу ли я оценить ориентировочную стоимость использования Adfox для прямых продаж?
Да. Вы можете воспользоваться калькулятором, чтобы рассчитать предполагаемую месячную стоимость Adfox на основе ваших средних показателей.
Можно ли будет оплачивать Adfox за счёт доходов от РСЯ?
Пока такой возможности нет, но мы планируем добавить её в будущем. В данный момент счёт за использование Adfox для прямых продаж будет выставляться независимо от вознаграждения за показы в РСЯ.
Как я получу счёт на оплату за использование Adfox?
Счёт за текущий месяц будет автоматически сформирован в начале следующего и направлен на ваш email, а также опубликован в личном кабинете Adfox.
В какой срок нужно будет оплачивать счёт за Adfox?
Счёт за прошедший месяц необходимо оплатить в течение 30 дней после его выставления.
Как продолжить пользоваться Adfox после обновлений?

До 1 июля нужно будет принять новую оферту Adfox.

Ознакомиться с новой офертой и подписать её можно будет через личный кабинет Adfox в начале июня. Мы обязательно напомним об этом дополнительно.

Я не согласен с изменениями, могу ли я не принимать новую оферту?

Конечно. Вы можете не принимать новую оферту — в этом случае работа в Adfox продолжится на прежних условиях до 30 июня 2025 года.

С 1 июля показы прямых рекламных кампаний будут автоматически приостановлены.

У меня остались вопросы или появились предложения по развитию Adfox. Куда мне обратиться?

Свяжитесь со службой поддержки любым удобным способом.

Читайте также

И это тоже Adfox: как может выглядеть реклама на вашей площадке

Как увеличить доход от рекламы в приложении с помощью Adfox и РСЯ

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс