Лента — это тип блока для мобильных сайтов, десктопов и Турбо-страниц, который размещается прямо под основным контентом. Изначально пользователь мог пролистывать объявления и останавливаться на тех, что его заинтересовали. Мы расширили возможности блока, и теперь в Ленту можно добавлять ещё и собственные материалы, которые размещены на сайте.
В чём преимущества такого подхода
Рекомендации органического контента в Ленте помогут улучшить поведенческие метрики:
- Увеличить глубину просмотра
- Повысить время на сайте
В свою очередь, это влияет и на доход от монетизации. Чем больше времени пользователи проводят на сайте и чем больше страниц просматривают, тем чаще взаимодействуют с рекламой. А значит, вознаграждение растёт.
Как добавить рекомендации в Ленту
Чтобы в Ленте показывались не только объявления, но и рекомендации контента с других страниц сайта, нужно включить опцию «Показывать рекомендации контента» в интерфейсе РСЯ.
В настройках опции можно выбрать долю рекомендаций в Ленте: минимум, среднее количество или максимум.
Кроме того, можно задать сценарий, по которому будут подбираться материалы с сайта. С оптимизацией:
- На CTR — чтобы получать максимум кликов
- На «Длинные клики» — чтобы получать максимум кликов с учётом длительности сессии после перехода по публикации
Подробнее о настройке читайте в Справке.
Поделитесь материалом в соцсетях