9 янв
2019

Совет дня: загляните в рекомендации

В новом интерфейсе Директа начали появляться персональные рекомендации по настройке кампаний. Система не только подсказывает, как повысить отдачу от рекламы в каждом конкретном случае, но и предлагает вам новые инструменты для быстрого редактирования кампаний.

Мы разработали технологию интерактивных рекомендаций в Директе для того, чтобы вам было проще определить, за счёт каких изменений в настройках реклама принесёт больше целевых кликов и конверсий.  

Система постоянно анализирует кампании и подбирает индивидуальные советы: например, подсказывает, где проверить ключевые фразы или какие площадки стоит подключить, чтобы не упустить качественные клики. Они собраны на отдельной странице, которая будет пополняться новыми советами.

Чтобы посмотреть рекомендации, перейдите в новый интерфейс Директа по ссылке на странице «Мои кампании»:

Поскольку рекомендации подбираются индивидуально и направлены на улучшение работы конкретного аккаунта, вы будете видеть не все типы советов сразу, а лишь подходящие для ваших кампаний.

Если вы увидели только одну рекомендацию (или на одном из ваших аккаунтов их пока нет совсем), не переживайте — скоро тестирование закончится и советов станет больше. 

В первую очередь мы добавили в Директ несколько базовых рекомендаций, но ими дело не ограничится — мы работаем над тем, чтобы каждый получил максимум персональных советов по настройке.

Вы можете просмотреть все элементы, которых касается совет. Для многих советов доступно массовое редактирование — если рекомендация подразумевает конкретное действие, можно сразу применить правку выборочно или массово. 

Советы доступны также на странице «Мои кампании» — перейти к рекомендациям поможет значок лампочки около кампании, группы, фразы или объявления. При клике на него раскроется подсказка.

Рекомендации помогут решить разные задачи. Например, Директ подскажет, в каких кампаниях может быть больше конверсионных переходов, если ослабить ограничения бюджета: такую рекомендацию вы увидите, если за последнюю неделю кампания останавливалась из-за ограничений и теряла эффективные клики.

Другая ситуация: в список запрещённых площадок Рекламной сети Яндекса попали ресурсы, которые тоже могли бы приносить вам качественные клики за приемлемые деньги — потому что они прицельно оптимизировали свои рекламные блоки и стали больше вкладываться в привлечение качественной аудитории. Директ учитывает множество поведенческих характеристик пользователей и отслеживает конверсионность площадок, которая может измениться довольно сильно. Если в списке исключённых найдутся площадки, которые в прошлом не приносили конверсий, но теперь могут привести вам потенциальных клиентов, система посоветует их разблокировать. 

Чтобы ваша реклама работала (в буквальном смысле), Директ подскажет, какие объявления и почему отклонены на модерации, а главное — как это исправить. Например, напомнит, когда нужно предоставить документы для тематик с ограничениями («Банковские услуги», «Аптеки» и «Медицинские услуги») — если для показа рекламы нужно предоставить юридические документы, а вы о них забыли.

А ещё Директ подскажет, у каких объявлений мало показов и что можно сделать, чтобы они чаще выигрывали аукцион: проверить ключевые фразы, настройки ретаргетинга или ставки. И покажет конкретные объявления, которые стоит откорректировать. 

На странице рекомендаций (чтобы открыть ссылку, войдите в свой аккаунт) постепенно будут появляться новые советы: мы будем добавлять их постепенно, так что следите за обновлениями. Попробуйте для начала применить подсказки на нескольких объявлениях или группах и посмотрите, как изменится эффективность.

А мы, как всегда, будем рады обратной связи: какие рекомендации оказались для вас самыми важными и полезными? Какие новые советы вы хотели бы увидеть? Делитесь с нами через своего менеджера, чтобы мы могли учесть ваши пожелания в работе над этим инструментом. 

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный