КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Ставки реальные, а не максимальные
20 февраля 2018

Назначая ставку в аукционе, каждый должен в первую очередь ориентироваться на свои задачи и бизнес-показатели, а не на технические ограничения системы.

Нам бы хотелось избежать ситуаций, когда максимально допустимая для Директа цена клика сознательно или по ошибке используется вместо реальных ставок, по которым рекламодателю выгодно закупать целевые клики. Поэтому через пару недель мы планируем в принципе отказаться от ограничения «максимальный размер цены за клик».


UPD для всех, кто начал зря переживать. Аукцион продолжит работать как раньше — есть ваши ставки и есть списываемые цены. Изменится только одно: «потолок» ставки, выше которого её нельзя было сохранить. 

Все ваши настройки в кампаниях останутся неизменными. Кроме того, вы по-прежнему будете видеть предупреждение в интерфейсе при выставлении ставки выше 300 рублей или эквивалентной суммы в других валютах. 

Вот ответы на некоторые вопросы, которые могут возникнуть при подготовке к запуску:

Раньше для недоступных позиций показывалась сумма 2500.10 рублей, как будет теперь?

Если объявлению недостает качества и релевантности для показа на заметных позициях, вместо цены в интерфейсе покажется прочерк с подсказкой о причинах.

API будет отдавать для недоступных позиций одну и ту же высокую прогнозируемую цену входа — константу, которая также послужит сигналом о плохом качестве. 

Можно поставить за клик 1 000 000 000 рублей или другую очень большую сумму?

Нет, система вернет ошибку и попросит вас выставить реалистичную цену клика. Пожалуйста, не рискуйте бюджетом. Лучше всего установить собственный потолок ставки в торгах, отталкиваясь от задач, которые вы решаете. 

Предел, до которого технически возможно сохранять и передавать в систему ставки, может меняться в зависимости от конкуренции и нагрузочных возможностей системы.

На такие большие числа в принципе не стоит ориентироваться в работе, очень немногие категории бизнеса реально готовы платить за клики свыше тысячи рублей. 

Мы будем рады ответить на сложные вопросы, которые возникают у вас  по ходу работы с аукционом в Директе.


#Директ

Посмотреть, как это работает в интерфейсе

Перейти в Яндекс.Директ

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Особенности агентского интерфейса: раздел «Представители»
Особенности агентского интерфейса: раздел «Представители»
31 января 2023 г.
Маркировка рекламы. Поля для рекламодателя в Яндекс Директе
Маркировка рекламы. Поля для рекламодателя в Яндекс Директе
30 января 2023 г.
Музей Рекламной сети Яндекса
Музей Рекламной сети Яндекса
28 декабря 2022 г.
Год с Яндекс Рекламой: люди, технологии, инструменты
Год с Яндекс Рекламой: люди, технологии, инструменты
22 декабря 2022 г.
Yandex Ad Conference в Узбекистане
Yandex Ad Conference в Узбекистане
19 декабря 2022 г.
Управление расходом | Управление расходами в Директе
Управление расходом | Управление расходами в Директе
23 ноября 2022 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс.Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чеклисты и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2004–2023  ООО «ЯНДЕКС»