Про обучение

20 сент
2021

Улучшайте ролики на этапе создания — с Тестами бордоматиков в Яндекс.Взгляде

Не дожидайтесь готового видео — тестируйте прототипы роликов, чтобы создавать рекламу, которая найдет отклик у аудитории и будет решать задачи вашего бизнеса.

В апреле мы запустили тестирование видеокреативов в Яндекс.Взгляде. С его помощью вы можете еще до старта кампании оценить, решает ли ролик ваши задачи и как его воспринимают пользователи. Мы пошли дальше — и создали инструмент для тестирования бордоматиков. С его помощью вы узнаете, как аудитория воспримет рекламу, на самом старте видеопроизводства.

Бордоматик — прототип будущего ролика из нарисованных кадров с черновой озвучкой и музыкой. Его задача — убедительно рассказать историю про бренд и дать представление о том, каким будет ролик в итоге.
40425e768a9125579f75bf0a6e7666bd
2021-09-20T00:00:00.000Z

Как мы оцениваем бордоматики

Креатив — связующее звено между брендом и потребителем. При оценке каждого из элементов цепочки Бренд — Креатив — Потребитель мы используем разнообразные параметры, не ограничиваясь только структурными элементами ролика. Для бренда это то, насколько он узнаваем в бордоматике, возникает ли у потребителя желание попробовать товар или воспользоваться предложением из рекламы. Для самого ролика это объективные параметры: музыка, видеоряд, герои и история. А для потребителя — насколько идея созвучна его интересам и проблемам. 

Респонденты оценивают, насколько бордоматик: 

  • Отражает глобальные потребительские тренды: экономию времени и денег, упрощение жизни, обретение внутреннего баланса и стремление стать лучшей версией себя. 
  • Решает задачи бренда: соответствие бренду и его имиджу, целевой аудитории и ее ценностям, вызывает желание попробовать или купить продукты бренда. 
  • И главное — рассказывает новую убедительную и полезную историю с запоминающимися и вызывающими доверие героями.

Чтобы сделать оценку еще точнее, мы добавили новые мини-тесты. Они помогут вам выбрать актеров, пэкшот и слоган, которые точно понравятся пользователям:

  • Кастинг. Проверьте, кто из актеров или актрис больше подходит для достижения цели бренда.  
  • Пэкшот. Узнайте, какой финальный кадр лучше отражает идею вашей рекламной коммуникации и соответствует вашему бренду. 
  • Слоган. Протестируйте, какой слоган больше нравится аудитории.

Преимущества тестирования прототипов в Яндекс.Взгляде

  • Быстрая обратная связь. Вы получите результаты исследования максимально быстро — через несколько часов или пару дней в зависимости от выбранной аудитории. Тесты проводятся на панели сервиса Яндекс.Толока, поэтому мы не тратим время на привлечение респондентов. 
  • Участники опросов — ваша аудитория. Чтобы максимально приблизить выборку теста к своей аудитории, вы сами можете выбрать параметры респондентов (их интересы, пол и возраст) или указать репрезентативную выборку. Так прототипы оценят только те люди, чье мнение вам интересно. 
  • Рекомендации. ​​Мы показываем результаты тестирования бордоматика в сравнении со среднерыночными значениями. А также даем рекомендации по улучшению креатива исходя из оценки и важности каждого параметра. Рассказываем, на чем сфокусироваться и какие элементы прототипа стоит доработать. 
  • Проработка деталей. С помощью мини-тестов вы узнаете, насколько тот или иной актер подходит вашему бренду или вписывается в сюжет. И сможете выбрать варианты пэкшота и слогана, которые, по мнению пользователей, лучше отражают главную идею прототипа и подходят вашему бренду.

Как начать тестировать бордоматики

Получите три бесплатных теста на одну компанию. Для этого до 17 октября подайте заявку на специальной странице.

Один тест бордоматиков стоит 25 000 ₽. При ежемесячном бюджете на видеорекламу в Яндекс.Директе более 200 000 ₽ вы получите три бесплатных теста в качестве бонуса. Плюс по три бесплатных теста за каждые следующие 500 000 ₽.

u4i9XspHRfI
2021-09-20T00:00:00.000Z

На все вопросы о новом тесте ответит ваш персональный менеджер или служба поддержки Яндекс.Взгляда

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс