В апреле мы запустили тестирование видеокреативов в Яндекс.Взгляде. С его помощью вы можете еще до старта кампании оценить, решает ли ролик ваши задачи и как его воспринимают пользователи. Мы пошли дальше — и создали инструмент для тестирования бордоматиков. С его помощью вы узнаете, как аудитория воспримет рекламу, на самом старте видеопроизводства.
Как мы оцениваем бордоматики
Креатив — связующее звено между брендом и потребителем. При оценке каждого из элементов цепочки Бренд — Креатив — Потребитель мы используем разнообразные параметры, не ограничиваясь только структурными элементами ролика. Для бренда это то, насколько он узнаваем в бордоматике, возникает ли у потребителя желание попробовать товар или воспользоваться предложением из рекламы. Для самого ролика это объективные параметры: музыка, видеоряд, герои и история. А для потребителя — насколько идея созвучна его интересам и проблемам.
Респонденты оценивают, насколько бордоматик:
- Отражает глобальные потребительские тренды: экономию времени и денег, упрощение жизни, обретение внутреннего баланса и стремление стать лучшей версией себя.
- Решает задачи бренда: соответствие бренду и его имиджу, целевой аудитории и ее ценностям, вызывает желание попробовать или купить продукты бренда.
- И главное — рассказывает новую убедительную и полезную историю с запоминающимися и вызывающими доверие героями.
Чтобы сделать оценку еще точнее, мы добавили новые мини-тесты. Они помогут вам выбрать актеров, пэкшот и слоган, которые точно понравятся пользователям:
- Кастинг. Проверьте, кто из актеров или актрис больше подходит для достижения цели бренда.
- Пэкшот. Узнайте, какой финальный кадр лучше отражает идею вашей рекламной коммуникации и соответствует вашему бренду.
- Слоган. Протестируйте, какой слоган больше нравится аудитории.
Преимущества тестирования прототипов в Яндекс.Взгляде
- Быстрая обратная связь. Вы получите результаты исследования максимально быстро — через несколько часов или пару дней в зависимости от выбранной аудитории. Тесты проводятся на панели сервиса Яндекс.Толока, поэтому мы не тратим время на привлечение респондентов.
- Участники опросов — ваша аудитория. Чтобы максимально приблизить выборку теста к своей аудитории, вы сами можете выбрать параметры респондентов (их интересы, пол и возраст) или указать репрезентативную выборку. Так прототипы оценят только те люди, чье мнение вам интересно.
- Рекомендации. Мы показываем результаты тестирования бордоматика в сравнении со среднерыночными значениями. А также даем рекомендации по улучшению креатива исходя из оценки и важности каждого параметра. Рассказываем, на чем сфокусироваться и какие элементы прототипа стоит доработать.
- Проработка деталей. С помощью мини-тестов вы узнаете, насколько тот или иной актер подходит вашему бренду или вписывается в сюжет. И сможете выбрать варианты пэкшота и слогана, которые, по мнению пользователей, лучше отражают главную идею прототипа и подходят вашему бренду.
Как начать тестировать бордоматики
Один тест бордоматиков стоит 25 000 ₽. При ежемесячном бюджете на видеорекламу в Яндекс.Директе более 200 000 ₽ вы получите три бесплатных теста в качестве бонуса. Плюс по три бесплатных теста за каждые следующие 500 000 ₽.
На все вопросы о новом тесте ответит ваш персональный менеджер или служба поддержки Яндекс.Взгляда.
Поделитесь материалом в соцсетях