4 сент
2019

Яндекс запустил продажу рекламы на цифровых билбордах в Нижнем Новгороде

Первым региональным партнером Яндекса на рынке DOOH стал оператор наружной рекламы SCG из Нижнего Новгорода. Разместить цифровую наружную рекламу в регионе теперь можно через медийные кампании в Яндекс.Директе. Развитие региональной сети партнёров даст пользователям Директа возможность обратиться к целевой аудитории через офлайн и в других городах России. Это позволит расширить рекламный охват, чтобы повысить узнаваемость бренда и направить покупателей в ваши точки продаж.

Для размещения объявлений в Нижнем Новгороде доступны 11 суперсайтов и 9 цифровых билбордов. Закупка показов производится по аукционной модели с оплатой за тысячу OTS (opportunity to see, оценка количества аудиторных контактов с рекламным сообщением).

Начать показы рекламы, управлять кампанией и оценивать эффективность в режиме реального времени можно прямо из интерфейса Директа. Это позволяет удобно выбирать подходящие поверхности по расположению на карте и адресам, а также видеть прогнозируемое количество контактов с аудиторией.

Корректировки ставок по погоде и выбор времени показа кампании дают возможность подбирать креативы под разные условия. Это помогает сделать кампанию наиболее эффективной. После запуска рекламной кампании в Яндекс.Аудиториях начинает собираться обезличенный сегмент пользователей, имевших возможность увидеть запущенную наружную рекламу. Полученные сегменты можно использовать для ретаргетинга при планировании рекламных кампаний в интернете и, тем самым, взаимодействовать с пользователями по всей воронке продаж.

«Рынок цифровой наружной рекламы активно растёт и изменяется. Со своей стороны мы стремимся сделать взаимодействие между операторами наружной рекламы, рекламодателями и пользователями максимально удобным и эффективным. Выход на региональные рынки — важный этап для развития нашего проекта. С появлением в Директе доступа к региональному outdoor-инвентарю, возможность проводить кросс-медийные кампании и работать с аудиторией, которая видела рекламное сообщение, появится и у федеральных рекламодателей, и у местных игроков. Этот формат будет интересен как тем, кто уже активно использует наружную рекламу, так и новым категориям рекламодателей, которые продвигаются преимущественно в интернете. Все это позволит бизнесу наиболее рационально расходовать рекламный бюджет, распределяя его между разными каналами, и сделать коммуникацию с целевой аудиторией более адресной и эффективной», — говорит Марина Сурыгина, руководитель группы проектного управления indoor и outdoor рекламы Яндекса.

Чтобы начать размещение цифровой наружной рекламы в Директе, напишите своему менеджеру в Яндексе или заполните форму.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный