КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
Меню
Главная
Рекламным агентствам
Базовые советы по ведению рекламных кампаний
Проверка рекламных кампаний в Директе
 

Повышаем эффективность рекламы в Директе: базовые рекомендации

Чем
займемся
Изучением сильных и слабых сторон рекламных кампаний и повышением их эффективности.
Какие задачи решим
  • Рост % конверсий
  • Рост количества конверсий
  • Рост CTR
  • Рост кликов
  • Рост показов
  • Снижение % отказов
  • Снижение СРС
  • Реклама должна приводить клиентов — и чем лучше она настроена, тем больше клиентов можно получить. Для того чтобы помочь рекламодателям улучшать настройки своих кампаний, мы подготовили эти подробные базовые рекомендации. Дадим небольшие подсказки, чтобы вам было проще в них сориентироваться.

    Если вы хотите увеличить количество трафика ― изучите блоки Работа с ключевыми фразами и Работа с объявлениями, а также обратите внимание на те настройки кампаний, которые могут повлиять на охват рекламных кампаний.

    Если ваша задача ― сфокусироваться на определенном типе пользователей, обратите внимание на настройки, которые помогут исключить нецелевую аудиторию: стоит проверить корректность минус-слов, удалить из кампаний нецелевые фразы, а также оценить релевантность текстов и объявлений страницам перехода.

    Правильно настроенная кампания в Директе — это только часть успеха.

    На эффективность рекламы заметно влияет сайт рекламодателя, поэтому мы рекомендуем ознакомиться с базовыми рекомендациями по проверке юзабилити сайта и его мобильной версии.

    Желаем вам успешных и эффективных кампаний!

    Содержание раздела:

  • Полнота семантического ядра
  • Вложенные ключевые фразы
  • Кросс-минусовка пересечений вложенных фраз
  • Минус-слова и минус-фразы
  • Лишние минус-слова
  • Удаление дублей фраз
  • Остановленные фразы
  • Нецелевые запросы

  • Полнота семантического ядра

    Семантическое ядро кампании — это весь набор ключевых фраз, по запросам с которыми будет показываться объявление. Полнота семантического ядра влияет на охват аудитории. Чем больше охват, тем больше пользователей могут увидеть объявления.

    Для полного охвата целевой аудитории в зависимости от целей рекламы в кампаниях на поиске рекомендуется использовать все возможные варианты ключевых фраз — точные целевые запросы, синонимы, различные части речи, сленговые выражения, брендовые и модельные запросы, написание с опечатками и так далее.

    Для показа в сетях рекомендуется использовать широкие и околотематические запросы, а также запросы со словами «отзывы», «фото», «статьи», «видео», «советы», «рейтинг», «сравнение» и т. д. Не рекомендуется использовать очень узкие фразы, содержащие больше 3-4 слов.


    Вложенные ключевые фразы

    Вложенные фразы — те, что вычленяются из «своей» более широкой фразы. Например, запрос «купить квартиру в Москве» будет являться вложенным в более широкую фразу «купить квартиру».

    Иногда ставки по широкой фразе недостаточно для того, чтобы объявления показывались и по вложенным фразам. Чтобы избежать потери охвата аудитории, мы рекомендуем выделять вложенные фразы и при необходимости назначать для них отдельные ставки.

    Кроме того, использование вложенных фраз в тексте объявления позволяет лучше подсвечивать его. Это положительно сказывается на кликабельности (CTR) и позволяет повысить эффективность рекламы.


    Кросс-минусовка пересечений вложенных фраз

    При наличии в кампаниях пересекающихся ключевых фраз в ответ на точный запрос пользователя может показаться объявление по более общей ключевой фразе. Текст такого «общего» объявления в большинстве случаев менее эффективен для этого точного запроса.

    Например, если в кампании есть пересечения фраз, то по запросу «детские костюмы для мальчиков» может быть показан общий текст вместо более точного и релевантного.

    Чтобы избежать конкуренции между широкими фразами и вложенными запросами, необходимо скорректировать пересечения между ними с помощью минус-слов. Например, запрос «купить квартиру в Москве» является вложенным в более широкий запрос «купить квартиру». В этом случае ко второй фразе вам нужно добавит минус-слово: «купить квартиру –Москва».

    Корректировку можно провести в интерфейсе Директа в рамках одной кампании, а также в Директ.Коммандере — в рамках одного логина (функция «мультиредактирование»).


    Минус-слова и минус-фразы

    Минус-слова и минус-фразы — это слова и словосочетания, по запросам с которыми объявление показываться не будет.

    Отсечение нецелевых показов с помощью грамотно подобранных минус-слов и минус-фраз помогает повысить CTR и исключить напрасное расходование средств. А еще — положительно влияет на % конверсии.


    Лишние минус-слова

    Бывают случаи, когда в список единых минус-слов попадают лишние минус-слова и из-за этого реклама не показывается по целевым запросам. Периодически внимательно проверяйте этот список: возможно, некоторые минус-слова подходят не ко всем фразам в вашей кампании и отрезают вполне целевые запросы. Например -бесплатно хорошо работает для фраз типа «заказать рекламу», но может навредить объявлениям о первой консультации или бесплатном медиаплане в комплекте. Если вы не уверены, что минус-слово действительно универсальное, его лучше добавить к конкретной группе объявлений.

    Единые минус-слова можно проверить в параметрах кампании или на вкладке активной кампании, кликнув на многоточие рядом с фразой.

    Объявление не будет показано по запросам:


    Удаление дублей фраз

    Дубли — это абсолютно одинаковые ключевые фразы. Они могут встречаться как в одной кампании, так и в разных кампаниях одного рекламодателя. По дублям объявления могут показываться попеременно, что приводит к неравномерному накоплению статистики, снижению коэффициента качества и повышению цены клика.


    Остановленные фразы

    Остановленные фразы в кампании — это фразы, которые рекламодатель отключил вручную. Мы рекомендуем периодически проверять, не отключили ли вы потенциально конверсионные фразы. Попробуйте включить остановленные целевые фразы с хорошим CTR, оценить, эффективны ли они, и принять решение, стоит ли продолжать показываться по ним.

    Важно помнить, что накопленный CTR по остановленным фразам сохраняется в течение 28 дней с момента остановки. По истечении этого периода он обнуляется.


    Спецоператоры

    Спецоператоры работают для уточнения ключевых фраз, а значит, могут заметно сузить охват рекламы. Сравните потенциальный охват «чистой» фразы и фразы с использованием операторов:

    Важно использовать спецоператоры максимально аккуратно — и только в тех случаях, когда это действительно необходимо. Например, в таком кейсе:

    Больше кейсов и объяснений — в практикуме по спецоператорам в Директе.


    Нецелевые запросы

    Это запросы, которые приводят на сайт незаинтересованных пользователей.

    Например, если цель кампании на поиск — продажа телевизоров Фиджи, запросы «телевизоры Фиджи инструкция» и «телевизоры Фиджи настройка каналов», скорее всего, малоэффективны, так как пользователи по ним ищут информацию, не связанную напрямую с покупкой телевизора.

    Если у рекламодателя установлена Метрика, можно легко определить, что у таких нецелевых запросов традиционно высокий % отказов.

    Использование нецелевых запросов в поисковых кампаниях может привести к нецелевому расходу бюджета.

    Содержание раздела:

  • Группы объявлений
  • Соответствие запросу пользователя: качественный ответ на конкретный вопрос
  • Конкурентные преимущества
  • Уникальное товарное предложение
  • Объявления для РСЯ и внешних сетей
  • Грамотность текстов объявлений
  • Быстрые ссылки
  • Уточнения
  • Отображаемая ссылка
  • Виртуальная визитка
  • Отдельные объявления для мобильных устройств
  • Посадочные страницы

  • Группы объявлений

    Группа объявлений — это несколько вариантов объявления (одного рекламного блока) с общим списком ключевых фраз и едиными настройками показа.

    Экспериментируйте с текстами объявлений в рамках одной группы, чтобы быстрее определить наиболее кликабельный текст (с наибольшим CTR) и оставить его для дальнейшей работы. Группы позволяют протестировать для каждого тематического блока или даже кампании разные тексты, виртуальные визитки, лэндинги, быстрые ссылки, изображения и т. д.


    Соответствие запросу пользователя: качественный ответ на конкретный вопрос

    Важно, чтобы тексты объявлений на поисковых площадках соответствовали запросам пользователей: именно такие объявления превращают их в реальных клиентов. Чтобы пользователи сразу видели, что рекламируемые вами предложения подходят им, добавьте в тексты объявлений слова из запросов. Они будут подсвечиваться полужирным шрифтом, что может заметно повысить кликабельность рекламы.

    Следите за тем, чтобы тексты не просто подсвечивались, а прежде всего отвечали на вопросы. Например, если пользователя интересует цена товара/услуги и он делает соответствующий запрос, то в тексте объявления цена должна присутствовать.

    Четкий ответ на запрос пользователя в тексте привлекает дополнительное внимание и заранее увеличивает их лояльность к рекламируемой компании. Клик по такому качественному и информативному объявлению с большей вероятностью закончится конверсией.

    Кликабельность и CTR можно увеличить очень действенным способом: повторять в каждом объявлении ключевое слово. Таким образом, в объявлениях появится «подсветка» и объявление будет выгодно выделяться на выдаче.

    • Используйте ключевые слова в заголовке или тексте объявлений
    • Добавляйте Шаблоны, которые работают при помощи символа решетки ##, Это позволяет экономить время на написании отдельных объявлений — один шаблон для каждой группы предложений.

    Вот средние данные по выборке объявлений в Директе с подсветкой и без подсветки (и в тексте и в заголовке объявления одновременно) посчитанные, когда мы исследовали эффективность разных приемов повышения CTR (на примере Поиска):


    Конкурентные преимущества

    Используйте в текстах то, что выгодно отличает ваше предложение от конкурентов — например, снижение цены, скидки до 50%, спецпредложения, подарки покупателям и другие.


    Уникальное товарное предложение

    Некоторые слова в объявлениях могут заметно влиять на эффективность рекламы. Не стоит забывать про них при составлении текстов объявлений.

    Что проверяем?

    • Быстрые ссылки описывают преимущества (не «цены», а «цены от 1000 рублей»)?
    • Есть ли оффер в тексте/заголовке объявления?
    • Указан ли дедлайн акции/предложения?
    • Есть ли призыв к действию (звони, жми и т. д.)?
    • Указаны ли количественные показатели в тексте (Например, «Купи 10 воздушных шаров, получи 1 бесплатно»)?

    Что важно?

    Существуют продающие добавки. На поиске и в сетях используются похожие типы продающих добавок, однако одни и те же слова могут хорошо поднимать CTR на поиске и снижать его в сетях.

    Примеры продающих добавок, которые подходят для рекламы в сетях:

    • Слово " возьмите« в тексте или заголовке повышает CTR на 0,9%. Хорошо работают и такие глаголы, как „выбери"/"выбирай« и „заходи"/"заходите« (+0,5% CTR).
    • Слова, содержащие сочетание реальн– (реальный, реальность) могут увеличить CTR на 0,7%.
    • Производные слова „первоклассный“ или приставка экстра– дают прибавку 0,3% к CTR.
    • Приставки мега– или ультра– повышают CTR на 0,2%.


    Объявления для РСЯ и внешних сетей

    Реклама в РСЯ и внешних сетях — мощный источник трафика, на который приходится каждая третья конверсия в Директе. Сети объединяют десятки тысяч сайтов: здесь, в отличие от объявлений на поиске, реклама показывается по тематическому и поведенческому принципам, то есть концентрируется на самом пользователе — его интересах и содержании веб-сайта, который он просматривает. Поэтому, чтобы заинтересовать аудиторию сетей, предлагайте оригинальные и цепляющие объявления — разумеется, с учетом ваших конкурентных преимуществ.

    В большинстве случаев объявления показываются с изображениями. Основные рекомендации по работе с изображениями — в видео.

    Текстово-графический формат позволяет не только получать хорошую эффективность, но и решать имиджевые задачи бренда. Кроме того, вы можете запустить полноценные графические баннеры — с крупными изображениями и привлекательными слоганами. Одно и то же предложение имеет смысл разместить в максимальном количестве вариаций: мобильный и десктопный вариант текста с картинкой + набор графических баннеров разных размеров. Чтобы ваши баннеры хорошо выглядели на разных девайсах, полезно использовать и мобильные, и десктопные форматы в одной группе объявлений.


    Грамотность текстов объявлений

    Проверяйте тексты объявлений на наличие грамматических и смысловых ошибок. Грамотно составленные тексты объявлений создают благоприятное впечатление о компании, поддерживают доверие и лояльность пользователей — а значит, оказывают положительный эффект и на конверсию.

    Проверяйте:


    Быстрые ссылки

    Быстрые ссылки — это 1–4 дополнительные ссылки, которые могут раскрывать или дополнять коммерческое предложение по основной ссылке объявления. Используйте быстрые ссылки, чтобы сделать объявления привлекательнее и увеличить вовлеченность пользователей. Обратите внимание, что в заголовках быстрых ссылок подсвечиваются слова из ключевых фраз.

    Для навигационных запросов можно использовать расширенный формат быстрых ссылок — с дополнительными описаниями.

    Этот формат также адаптирован для показа на мобильных устройствах.


    Уточнения

    Уточнения — это короткие тексты, в которых вы можете описать свои преимущества или особенности. Они будут показаны в дополнительной строке внизу объявления. Уточнения в объявлениях показываются в 1-м спецразмещении на поиске Яндекса на десктопах и в Рекламной сети Яндекса на всех устройствах.

    Используйте уточнения для перечисления конкурентных преимуществ, специальных предложений и условий, которые могут вызвать дополнительный интерес пользователей. По нашим исследованиям, уточнения повышают CTR объявления в среднем на 3%.


    Отображаемая ссылка

    Отображаемая ссылка — это адрес страницы сайта, который будет показан в объявлении. Такая ссылка позволяет пользователям сразу увидеть, на какую страницу сайта они перейдут после клика по объявлению.

    Использование отображаемой ссылки — дополнительная возможность привлечь внимание пользователей и повысить привлекательность объявлений.


    Виртуальная визитка

    Виртуальная визитка — страница с контактной информацией, открывающаяся по ссылке «Адрес и телефон» под рекламным объявлением.

    В чем польза Виртуальной визитки?

    • В вашей рекламе на мобильных устройствах появится значок с телефонной трубкой — клиенты смогут звонить вам по клику. Это важно для привлечения «горячей»
    • аудитории — людей, которые готовы сделать быстрый заказ.
    • Ваше объявление сможет показываться в поиске по Картам. При этом адрес из визитки будет выделен на Картах особой меткой, так что люди будут чаще выбирать вас среди прочих компаний.
    • Визитка выгодно дополнит объявление элементами, повышающими CTR — например, это может быть станция метро, время работы и телефон офиса.


    Отдельные объявления для мобильных устройств

    Мобильные объявления — это объявления, которые адаптированы под специфику показов на мобильных устройствах.

    Важно, чтобы в одной группе объявлений были не только мобильные объявления, но и объявления для десктопа — чтобы система могла выбирать нужный тип объявления в зависимости от типа устройства, а не показывать один и тот же вариант на всех платформах (например, мобильное объявление на десктопе может работать не так эффективно, как традиционное десктопное объявление).

    Даже если вы настраиваете отдельную кампанию для мобильных устройств, мы рекомендуем дополнить ее десктопными объявлениями: в Директе отсутствует возможность полностью отключить показы на каком-либо типе устройств, поэтому остается вероятность показов мобильных объявлений на десктопе.

    Корректно настроенные мобильные объявления, которые ведут на адаптированный под мобильные устройства сайт, помогут привлечь больше заинтересованной аудитории и повысить отдачу от рекламы.


    Посадочные страницы

    Посадочные страницы — это страницы, на которые попадают пользователи по клику на объявление. Чтобы пользователь скорее достиг нужной вам цели (например, купил ноутбук на сайте), нужно привести его на целевую страницу, максимально соответствующую запросу.

    Использование целевых страниц снижает % отказов, дает хорошую конверсию и в целом помогает рекламе скорее выполнять поставленные задачи — например, увеличивать продажи.

    Содержание раздела:

  • Структура рекламной кампании
  • Геотаргетинг
  • Расширенный геотаргетинг
  • Выделение отдельных кампаний на конкретные регионы показа
  • Временной таргетинг
  • Стратегия управления ставками
  • Выделение кампаний для сетей
  • Корректировка ставок
  • Расход бюджета
  • Инструменты для расширения списка ключевых фраз
  • Показы по условиям подбора аудитории и ретаргетинг

  • Структура рекламной кампании

    В основе структуры рекламной кампании может лежать принцип разделения поисковых фраз на смысловые блоки: как правило, это брендовые запросы (название сайта, магазина, наименование юридического лица и другие), модельные запросы (наименования конкретных моделей), продающие запросы (запросы со словами «купить», «цена», «стоимость», «недорого», «дешево», «в рассрочку» и другие), широкие запросы (наименование категории товаров или название услуги) и конкурентные запросы (модельные, продающие и широкие запросы с брендами конкурентов). Для каждого такого блока создаются отдельные группы объявлений.


    Геотаргетинг

    Геотаргетинг — регион показа объявлений. При выборе геотаргетинга важно не сузить охват слишком сильно, но и не показывать объявления той аудитории, которой продукция/услуга недоступна (например, доставка не осуществляется в регион, на который транслируется объявление).


    Расширенный геотаргетинг

    Расширенный геотаргетинг — это опция, которая помогает заметно увеличить охват целевой аудитории за счет показов рекламы тем пользователям, которые находятся в регионе, отличном заданному в параметрах РК, но заинтересованы в продукции/услугах в регионе клиента. Например, если пользователь ищет такси в Ереване» из Москвы или «Ресторан с завтраками в Краснодаре» из Минска.

    Реклама сможет показываться в результатах поиска по таким запросам:

    • из выбранных регионов показа, включающим ключевые фразы клиента
    • со всего мира, включающим ключевые фразы и названия выбранных регионов показа клиента

    В сетях подключение расширенного геотаргетинга позволит показывать рекламу тем пользователям, которые регулярно появлялись в целевом регионе за последние три месяца.


    Выделение отдельных кампаний на конкретные регионы показа

    Деление рекламных кампаний по разным регионам позволяет указывать в текстах объявлений название города, а также конкурентные преимущества и услуги для конкретного региона. Это повышает привлекательность текстов объявления, что ведет к увеличению CTR и снижению CPC.

    При разделении кампаний на регионы можно ориентироваться на количество кликов/показов и на ставки в конкретном регионе.


    Временной таргетинг

    Временной таргетинг — возможность показа объявления в определенное время суток. Используйте этот инструмент с осторожностью, чтобы не сузить охвата целевой аудитории.

    По данным счетчика Яндекс. Метрики, пользователи, которые заходят в период с 00:00 до 09:00 и с 18:00 до 23:00, не менее заинтересованы предлагаемыми на сайте услугами. Настройка круглосуточных показов объявлений позволит максимально охватить целевую аудиторию.


    Стратегия управления ставками

    Глобально подходы к управлению делятся на два типа: ручное и автоматическое. Ручное управление подходит для тех рекламодателей, которые готовы самостоятельно контролировать процесс торгов и оперативно менять ставки — или же используют внешние инструменты для биддинга.

    Автоматическое управление позволяет перевести назначение ставками на «автопилот», при этом не только экономя время, но и оптимизируя эффективность кампании по нужным параметрам — от количества кликов до среднего ROI. Для разных задач рекламодателей в Яндекс.Директе предусмотрены свои типы автоматических стратегий управления ставками.


    Выделение кампаний для сетей

    Создание отдельных кампаний для показа на тематических площадках может значительно увеличить охват целевой аудитории.

    Для сетевых кампаний лучше выбирать автоматическое управление ставками. Здесь, в отличие от поиска, торговаться вручную почти бессмысленно — торги проходят одновременно на тысячах сайтов, а конкурируете вы с представителями самых разных тематик, которые интересны пользователю.

    Спецоператоры и минус-слова при рекламе в сетях не только уточняют фразы, но и могут отсечь целевые площадки. Поэтому используйте их аккуратно, чтобы случайно не потерять выгодные места показа.

    Рекламодателям, которые пока не готовы отдельно управлять кампанией для тематических площадок, мы рекомендуем использовать при настройке стратегии вкладку «На всех площадках». При необходимости вы можете включить раздельное управление ставками показов на поиске и в сетях и/или ограничить процент бюджета на сетевые показы.

    Все подробности настройки таких кампаний — в серии вебинаров.


    Корректировка ставок

    Корректировки ставок позволяют рекламодателям повысить или понизить цену клика при показе объявления определенной аудитории. Цену клика можно корректировать с помощью коэффициентов — заданных в процентах величин, на которую изменяется ставка.

    Возможны следующие корректировки:

    • Целевая аудитория — понижающий или повышающий коэффициент для аудитории, которая посетила сайт и совершила там определенные действия (например, посмотрели карточку товара или положили товар в корзину).
    • Для мобильных устройств — понижающий или повышающий коэффициент для рекламы на мобильных телефонах и смартфонах.
    • По полу и возрасту — повышающий или понижающий коэффициент для аудитории определенного пола или возраста.
    • По времени (почасовая корректировка ставок) — повышающий или понижающий коэффициент в определенный промежуток времени.


    Расход бюджета

    Корректно заданное ограничение бюджета позволяет кампании работать с максимальной эффективностью.

    Важно, чтобы выставленного ограничения было достаточно для равномерных показов объявлений: некорректное ограничение бюджета может значительно снизить охват целевой аудитории и помешает получить оптимальную отдачу от РК.


    Инструменты для расширения списка ключевых фраз

    При подборе ключевых фраз для показа рекламы рекламодателям не всегда удается охватить все подходящие фразы. В этом случае могут помочь Дополнительные релевантные фразы (ДРФ).

    Задача ДРФ — активно работать с семантикой кампании и, в зависимости от выбранного режима, расширять её дозированно или же забирать по максимуму все фразы, которые могут пригодиться. Этот инструмент хорошо работает для множества кампаний, нацеленных на широкий охват по своей тематике, и меньше подходит тем, кто прорабатывает узкие ниши со специфической аудиторией.


    Показы по условиям подбора аудитории и ретаргетинг

    Вы можете показывать свои объявления заранее подобранной аудитории или той аудитории, которая посетила сайт и совершила там определенные действия. Например, тем, кто просматривал карточку товара, но не положил его в корзину, можно рекомендовать «купить товар со скидкой 20%», а тем, кто не завершил оформление заказа в корзине, можно обещать «доставить товар уже завтра». Такая технология «возврата» пользователей на сайт называется ретаргетингом.

    Для показа объявлений по условиям подбора аудитории установите счетчик Метрики на каждую страницу вашего сайта, а затем настройте в счетчике цели или сформируйте сегменты, в соответствии с которыми вы хотите показывать объявления.

    Обратите внимание, что условия ретаргетинга не применяются для рекламы «взрослой» и медицинской тематики.

    Объявления будут показываться только на тематических площадках Рекламной сети Яндекса и внешних сетей.

     

    Содержание раздела:

  • Подключение Яндекс.Метрики. Добавление счетчика в параметры кампании
  • Настройка целей в Я.Метрике
  • Вебвизор, карта скроллинга, аналитика форм

  • Подключение Яндекс.Метрики. Добавление счетчика в параметры кампании

    С помощью Яндекс.Метрики вы сможете узнать, завершился ли переход из Директа полезным действием — например, покупкой, просмотром страницы с контактами или репостом предложения в соцсетях. Для этого потребуется установить на каждую страницу сайта код счётчика Яндекс.Метрики, а также указать его номер в параметрах кампаний.


    Настройка целей в Метрике

    Правильно настроенные цели позволят отслеживать конкретные действия посетителей сайта (например, просмотр условий оплаты и доставки, заказ товара и т. д.) и в результате выяснить, насколько ваши кампании эффективны и как их можно оптимизировать.


    Вебвизор, карта скроллинга, аналитика форм

    Эти инструменты позволяют детально анализировать действия посетителей — как они изучают предложения на сайте (перемещают курсор, прокручивают страницу, кликают по ссылкам или элементам, которые они приняли за ссылки) на какие кнопки нажимают, по каким ссылкам переходят, как оформляют заказ в корзине или заполняют различные формы. Вы сможете узнать, возникают ли у пользователей трудности при взаимодействии с вашим сайтом, и внести изменения на соответствующие страницы.

    Чтобы подключить Вебвизор, карты кликов и аналитику форм, нужно выбрать их в настройках счётчика — а затем обновить полученный код на всех страницах сайта.

    Содержание раздела:

  • Регистрация клиентского логина
  • Как лучше называть кампании?
  • Уведомления
  • Яндекс.Аудитории
  • Динамические объявления
  • Смарт-баннеры
  • Графические объявления

  • Регистрация клиентского логина

    Рекомендуем придумывать логин для клиента, созвучный/схожий с названием клиента. Это позволит вам быстрее ориентироваться в клиентах и находить их логины с помощью строки поиска.

    Не рекомендуем использовать шуточные названия или сарказм. Помните, что доступ к клиентскому логину предоставляется самому клиенту. Например: клиент магазин «Лепесток», директор Петр Иванов.


    Как лучше называть кампании?

    Мы рекомендуем отражать в названии все образующие параметры.

    Такая структура позволит:

    1. Точнее сегментировать целевую аудиторию
      • создавать более релевантные тексты
      • получать больше целевых кликов в рамках бюджета
    2. Получать более точную аналитику и прогнозы
      • по всей отрасли в целом
      • по каждому продукту
      • по каждому региону


    Уведомления

    Какие виды?

    • SMS–уведомления
    • E-mail–уведомления

    Где настраивать?

    Настроить уведомления можно на странице параметров кампании в блоке «Уведомления». Выберите нужные типы уведомлений и подходящее время отправки сообщений и нажмите Сохранить. Также можно изменить номер в параметрах логина.

    Что настраиваем?

    SMS-уведомления:

    • об остатке средств
    • об окончании кампании
    • о результатах модерации
    • о результатах мониторинга сайтов
    • о поступлении средств

    Почтовые уведомления:

    • о смене позиции
    • об остановке по достижению дневного бюджета
    • о готовности XLS-отчетов

    Что важно?

    По умолчанию SMS — уведомления отправляются на номер телефона, который вы указали при регистрации. Если к аккаунту не привязан номер мобильного телефона или если вы хотите получать уведомления на другой номер телефона, перейдите по соответствующей ссылке в настройках SMS-уведомлений (из-под клиентского аккаунта).


    Яндекс.Аудитории

    Это сервис, который позволит вам использовать собственные данные о целевой аудитории, а также данные Яндекса для настройки рекламных кампаний.

    Где настраивать?

    В специальном интерфейсе: audience.yandex.ru.

    Что настраиваем?

    • Формируем сегменты по данным рекламодателя: это могут быть телефоны, е-mail адреса, идентификаторы мобильных устройств;
    • Чтобы показывать рекламу тем, кто был на вашем сайте или установил мобильное приложение, сформируйте сегмент на основе данных Яндекс.Метрики или AppMetrica. А для работы с аудиторией вашей медийной рекламы можно создать сегмент на основе пикселя;
    • Подбираем аудиторию по геолокации;
    • Находим новых потенциальных клиентов с помощью технологии Look-alike;

    Что важно?

    Клиент агентства должен загружать данные в Аудитории самостоятельно (из-под своего логина), это важное юридическое требование. В дальнейшем клиент сможет выдать доступ агентству.


    Динамические объявления

    Динамические объявления помогут упростить работу над рекламными кампаниями с большим количеством однотипных объявлений.

    Кому подойдут?

    Клиентам из категорий: электроника и аксессуары; бытовая техника; промышленное оборудование; одежда; мебель; сад и огород; спортивные товары; строительные материалы; детские товары; шины и диски; косметика и парфюмерия.

    Список тематик будет расширяться.

    Что служит источником данных?

    • Сайт
    • Фид

    Важно помнить:

    • Отчеты о работе рекламной кампании вы можете посмотреть после того, как начнутся показы объявлений
    • Робот обходит сайты в любое время суток, точного времени нет


    Смарт-баннеры

    Это гибрид контекстной и медийной рекламы с динамическим контентом и оплатой за клик.

    Кому подойдут?

    Клиентам из категорий: Бытовая техника и электроника, Мебель, Одежда и обувь, Отели, Автомобили, Строительные материалы, Спортивные товары, Сад и огород, Шины и диски, Красота и здоровье, Детские товары.

    Список тематик будет расширяться.

    Что проверяем:

    • Установлена ли Метрика на сайте?
    • Фид проверен/корректен?
    • Определитесь со стратегией: оптимизация количества кликов, конверсий или ROI

    Важно помнить:

    • Соблюдайте технические требования к баннеру
    • Баннер показывается только в сетях
    • Можно добавить до 50 баннеров в 1 группу объявлений
    • Настройте фильтры: «Интересовались похожими товарами в сети», «Смотрели товары на моём сайте» или «Обе группы»


    Графические объявления

    Где показываются?

    Площадки РСЯ.

    Где настраивать?

    Создайте кампанию «Текстово-графические объявления» или «Реклама мобильных приложений».

    Как создавать графические объявления?

    С помощью Конструктора.

    Важно помнить:

    • Оплата за клики
    • Можно загружать в одну группу не более 50 графических объявлений разных размеров: 240×400, 300×250, 300×500, 300×600, 336×280, 728×90 и 970×250 пикселей
    • После сохранения объявления заменить изображение можно только на изображение такого же размера. При этом нельзя менять источник изображения:
      • изображение из конструктора можно заменить только на изображение из конструктора;
      • изображение, загруженное с компьютера или из интернета, можно заменить только на изображение, загруженное с компьютера или из интернета.

     

    Сервисы Яндекса

    Директ
    Бизнес
    Метрика
    AppMetrica
    Метрика для медийной рекламы
    Вебмастер
    Маркет
    Телефония
    Доставка
    Аудитории
    Взгляд
    Трекер

    Рекламные продукты

    Реклама на поиске
    Рекламная сеть Яндекса
    Мобильная реклама
    Медийная реклама
    Видеореклама
    Стратегии Яндекс Директа
    Ретаргетинг
    Геореклама
    Аудиореклама
    Контент-маркетинг
    Размещение на маркетплейсах

    Кейсы, аналитика и практика

    На практике
    Кейсы
    Аналитика
    Чек‑листы и советы по настройке рекламы
    Тематические подборки

    Обучение

    Рекомендуем посетить
    Онлайн-обучение
    Эксперты по обучению
    Сертификация специалистов
    Полезные материалы

    Рекламным агентствам

    Стать партнёром
    Сотрудничество
    Сертификация агентств

    Площадкам: технологии для издателей

    Технологии монетизации для площадок
    Монетизация сайта
    Видеореклама для паблишеров
    Реклама в мобильных приложениях
    Турбо-страницы для контентных сайтов
    Турбо-страницы для интернет-магазинов
    Сертифицированные селлеры

    Технологии рекламы

    Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
    Антифрод
    Учёт видимости
    Кросс-девайс

    Технические требования

    Требования к рекламным материалам
    Общие положения
    Правила размещения рекламы

    Цены

    Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

    Политика конфиденциальности

    Персональные данные
    Учет интересов пользователей

    Контакты

    Отдел клиентского сервиса
    Офисы
    Сертифицированные агентства
    Специалисты по настройке Яндекс Директа
    8 800 234-24-80

    (звонок из регионов России бесплатный)
    © 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»