изображение

Превращайте трафик в доход. Подключайтесь к РСЯ

Для интернет-магазинов
Про обучение

25 сент
2019

Обзор рынка игровой индустрии

В 2019 году объёмы продаж мобильных игр продолжают расти, а сами геймеры повзрослели, имеют высокий доход и мало смотрят телевизор. Рассказываем, как с помощью инструментов Яндекса взаимодействовать с аудиторией геймеров на всех этапах воронки продаж.

Обзор рынка игровой индустрии

Продажи мобильных игр продолжают расти

Геймеры стали взрослыми и обеспеченными

1/3

Топ-сегменты по affinity

Геймеры обзавелись семьями, ведут домашнее хозяйство, любят готовить и мало смотрят телевизор.

Топ-интересы по affinity

Интересуются бизнесом, индустрией DIY и авто, смотрят кино и любят отдыхать.

Потребности рекламодателя

Направления использования инструментов

1/3

Обработка спроса

1/3

Использование поиска в категории Gaming

Формирование осведомлённости

1/3

Баннер на поиске

  • CPC, размещение по ключевым словам.
  • Повышает CTR текстовых объявлений при одновременном размещении.

Видеореклама

  • CPC, видеосеть Яндекса (Кинопоиск, Яндекс.Эфир и другие).
  • CTR выше, чем у других рекламных форматов РСЯ.

Медийная реклама

  • CPM, рекламная сеть Яндекса.
  • Возможность детально сегментировать аудиторию и комбинировать различные виды таргетинга.

Кейсы категории Gaming

Баннер на поиске

Одновременный показ баннера на поиске по брендовым запросам и текстовых объявлений позволил увеличить CTR последних до 13%.

1/3

Видеосеть

Нацеливание на собственный сегмент из CRM позволило привлечь заинтересованную аудиторию, которая регистрировалась в игре более охотно, чем пользователи, не видевшие размещение, но также посещавшие сайт.

1/3

Аудиореклама

Аудиоролик в музыкальных треках, сопровождаемый баннером, позволил привлечь заинтересованную аудиторию. Уровень конверсий у пользователей, кликавших на ролик, намного выше, чем у контрольной группы.

1/3

Реклама в РСЯ

Кампания в РСЯ с покликовым видео позволила привлекать клики по цене чуть ниже, чем в среднем по аккаунту, за счёт CTR в 9 раз превышающего средний показатель.

1/3

Видеореклама решает как имиджевые, так и performance-задачи

1/3

Performance

1/3

Кейс: конверсии

Категория Gaming обладает большим потенциалом в использовании ретаргетинга

Мы проанализировали 185 бизнесов в 14 отраслях и выяснили, что ретаргетинг приносит значительную долю конверсий и снижает стоимость привлечения клиента на 17%

1/3

Какие задачи решает ретаргетинг

1/3

User experience

1/3
1/3

Появилась идея?

Получите совет от специалиста Яндекса, как оптимизировать вашу рекламу.

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс