Продажи мобильных игр продолжают расти
Исследование newzoo.com, декабрь 2018, весь мир
Геймеры стали взрослыми и обеспеченными
Данные Яндекса, январь 2019, Россия
Топ-сегменты по affinity
Геймеры обзавелись семьями, ведут домашнее хозяйство, любят готовить и мало смотрят телевизор.
Данные Яндекса, январь 2019, Россия
Топ-интересы по affinity
Интересуются бизнесом, индустрией DIY и авто, смотрят кино и любят отдыхать.
Данные Яндекса, январь 2019, Россия
Потребности рекламодателя
Направления использования инструментов
Обработка спроса
Использование поиска в категории Gaming
Данные Яндекса на основании размещения топ-рекламодателей в категории Gaming в Q4 2018. Россия
Формирование осведомлённости
Кейсы категории Gaming
Баннер на поиске
Одновременный показ баннера на поиске по брендовым запросам и текстовых объявлений позволил увеличить CTR последних до 13%.
Данные Яндекса. Июль–декабрь 2018
Видеосеть
Нацеливание на собственный сегмент из CRM позволило привлечь заинтересованную аудиторию, которая регистрировалась в игре более охотно, чем пользователи, не видевшие размещение, но также посещавшие сайт.
Данные Яндекса, апрель 2019
*Пользователи, не видевшие размещение, но посещавшие сайт. Гео: Россия
*Пользователи, не видевшие размещение, но посещавшие сайт. Гео: Россия
Аудиореклама
Аудиоролик в музыкальных треках, сопровождаемый баннером, позволил привлечь заинтересованную аудиторию. Уровень конверсий у пользователей, кликавших на ролик, намного выше, чем у контрольной группы.
Данные Яндекса, апрель 2019
*Пользователи, не видевшие размещение, но посещавшие сайт. Гео: Россия
*Пользователи, не видевшие размещение, но посещавшие сайт. Гео: Россия
Реклама в РСЯ
Кампания в РСЯ с покликовым видео позволила привлекать клики по цене чуть ниже, чем в среднем по аккаунту, за счёт CTR в 9 раз превышающего средний показатель.
Данные Яндекса, октябрь–декабрь 2018
Видеореклама решает как имиджевые, так и performance-задачи
Performance
Кейс: конверсии
Период: 1 января 2017 — 31 декабря 2018. Цель: установка
Категория Gaming обладает большим потенциалом в использовании ретаргетинга
Мы проанализировали 185 бизнесов в 14 отраслях и выяснили, что ретаргетинг приносит значительную долю конверсий и снижает стоимость привлечения клиента на 17%
Данные Яндекса, Q3 2018. Ограниченная выборка рекламодателей из индустрий