25 сент
2019
Обзор рынка игровой индустрии
В 2019 году объёмы продаж мобильных игр продолжают расти, а сами геймеры повзрослели, имеют высокий доход и мало смотрят телевизор. Рассказываем, как с помощью инструментов Яндекса взаимодействовать с аудиторией геймеров на всех этапах воронки продаж.
Продажи мобильных игр продолжают расти
Геймеры стали взрослыми и обеспеченными
Топ-сегменты по affinity
Геймеры обзавелись семьями, ведут домашнее хозяйство, любят готовить и мало смотрят телевизор.
Топ-интересы по affinity
Интересуются бизнесом, индустрией DIY и авто, смотрят кино и любят отдыхать.
Потребности рекламодателя
Направления использования инструментов
Обработка спроса
Использование поиска в категории Gaming
Формирование осведомлённости
Баннер на поиске
- CPC, размещение по ключевым словам.
- Повышает CTR текстовых объявлений при одновременном размещении.
Видеореклама
- CPC, видеосеть Яндекса (Кинопоиск, Яндекс.Эфир и другие).
- CTR выше, чем у других рекламных форматов РСЯ.
Медийная реклама
- CPM, рекламная сеть Яндекса.
- Возможность детально сегментировать аудиторию и комбинировать различные виды таргетинга.
Кейсы категории Gaming
Баннер на поиске
Одновременный показ баннера на поиске по брендовым запросам и текстовых объявлений позволил увеличить CTR последних до 13%.
Видеосеть
Нацеливание на собственный сегмент из CRM позволило привлечь заинтересованную аудиторию, которая регистрировалась в игре более охотно, чем пользователи, не видевшие размещение, но также посещавшие сайт.
Аудиореклама
Аудиоролик в музыкальных треках, сопровождаемый баннером, позволил привлечь заинтересованную аудиторию. Уровень конверсий у пользователей, кликавших на ролик, намного выше, чем у контрольной группы.
Реклама в РСЯ
Кампания в РСЯ с покликовым видео позволила привлекать клики по цене чуть ниже, чем в среднем по аккаунту, за счёт CTR в 9 раз превышающего средний показатель.
Видеореклама решает как имиджевые, так и performance-задачи
Performance
Кейс: конверсии
Категория Gaming обладает большим потенциалом в использовании ретаргетинга
Мы проанализировали 185 бизнесов в 14 отраслях и выяснили, что ретаргетинг приносит значительную долю конверсий и снижает стоимость привлечения клиента на 17%