14 марта
2018
Комментарий эксперта: сравнение функционала сайтов автобрендов
Старший менеджер по работе с клиентами Артур Саркисян о том, как 45 сайтов разных брендов, представленных на российском рынке, привлекали новых покупателей и поддерживали отношения с автовладельцами в декабре 2017 года.
Артур Саркисян
Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами
Новых клиентов привлекает удобная доставка нужной информации
Уже почти у всех вендоров есть онлайн-запись на тест-драйв и ещё мало у кого — оплата онлайн и сравнение с конкурентами. Важно отдельно отметить мобильность — практически половину запросов автомобильной тематики пользователи уже делают с мобильных устройств. А 20% мобильных версий сайтов производителей всё ещё ждут доработки.
Кстати, чем больше онлайн-возможностей у потенциального покупателя — тем больше конверсий может отследить производитель.
Лояльность автовладельцев поддерживает доступный сервис
Часть производителей уже осуществляет поддержку 24/7 и предоставляет много дополнительных сервисов. Уже почти у всех производителей есть вызов помощи на дороге, и ещё мало у кого — заказ запчастей и поддержка онлайн. Тут тоже стоит отметить «мобилизацию» — треть производителей уже пробует общаться с клиентами через собственное мобильное приложение.
Оценивайте функционал вашего сайта
Используйте Яндекс.Метрику для более глубокого анализа поведения посетителей.
Перейти