изображение

B2B-фестиваль Yandex Ecom Open Air 8 августа. Онлайн и офлайн

Для интернет-магазинов
Про обучение

14 марта
2018

Комментарий эксперта: сравнение функционала сайтов автобрендов

Старший менеджер по работе с клиентами Артур Саркисян о том, как 45 сайтов разных брендов, представленных на российском рынке, привлекали новых покупателей и поддерживали отношения с автовладельцами в декабре 2017 года.

Комментарий эксперта: сравнение функционала сайтов автобрендов

Артур Саркисян

Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами

Поведение покупателей изменилось — теперь уникальный пользователь делает в среднем двадцать запросов, а пару лет назад — около пяти. Люди выбирают между несколькими брендами и перед покупкой посещают около пяти сайтов разных производителей, сайты агрегаторов и тематические форумы. Решение о покупке теперь происходит в интернете. Это значит, что стратегически важно присутствовать на каждом этапе воронки и развивать функционал для обработки разных пользовательских интентов — только кредитного калькулятора и заявки на тест-драйв, боюсь, уже недостаточно.

Новых клиентов привлекает удобная доставка нужной информации

Уже почти у всех вендоров есть онлайн-запись на тест-драйв и ещё мало у кого — оплата онлайн и сравнение с конкурентами. Важно отдельно отметить мобильность — практически половину запросов автомобильной тематики пользователи уже делают с мобильных устройств. А 20% мобильных версий сайтов производителей всё ещё ждут доработки.

Кстати, чем больше онлайн-возможностей у потенциального покупателя — тем больше конверсий может отследить производитель.

1/3

Лояльность автовладельцев поддерживает доступный сервис

Часть производителей уже осуществляет поддержку 24/7 и предоставляет много дополнительных сервисов. Уже почти у всех производителей есть вызов помощи на дороге, и ещё мало у кого — заказ запчастей и поддержка онлайн. Тут тоже стоит отметить «мобилизацию» — треть производителей уже пробует общаться с клиентами через собственное мобильное приложение.

1/3

Оценивайте функционал вашего сайта

Используйте Яндекс.Метрику для более глубокого анализа поведения посетителей.

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс