изображение

REKONFA Live — Большое событие Яндекс Рекламы 6.11.

Для интернет-магазинов
Про обучение

Отраслевая аналитика

Индустриальная аналитика и экспертиза Яндекс Рекламы — в одном разделе

БТиЭ

Как люди выбирают и покупают бытовую технику: тренды и рекомендации для бизнеса

Финансы

Как выбирают финансовые продукты для b2c: тренды и рекомендации для бизнеса

Мебель и товары для дома

Покупка мебели в 2025 году: как помочь клиентам определиться

Ремонт и строительство

Как покупают товары для строительства и ремонта: тренды и возможности для бизнеса

Фарма и медицина

Как медийная реклама помогает продвигать медучреждения

Fashion

Как выбирают и покупают одежду и обувь: актуальная статистика и рекомендации для роста продаж

Туризм

Как люди планируют путешествия и что влияет на их выбор: тренды и рекомендации для роста продаж

Фарма и медицина

Как выбирают и покупают препараты от аллергии: тренды потребительского поведения и рекомендации

Fashion

Как выбирают и покупают ювелирные изделия: тренды потребительского поведения и рекомендации

Яндекс ПромоСтраницы

Как девелопер привлёк 16 целевых заявок на покупку квартир с помощью публикации в ПромоСтраницах

Яндекс ПромоСтраницы

Как производитель БАДов улучшил ранжирование новинки в поисковой выдаче Ozon благодаря ПромоСтраницам

Яндекс ПромоСтраницы

Как AI-сервис GenAPI на треть снизил стоимость привлечения клиентов благодаря ПромоСтраницам

Вопрос-ответ

Какие источники бывают у аналитики по индустриям?
  • Аналитику запросов в Поиске
  • Макроэкономические показатели из открытых источников: Росстат, ЦБ, Дом РФ и профильные министерства
  • Данные аналитических компаний по отраслям: Нильсeн, DSM, Data insight, INFOLine-Аналитика
  • Собственные количественные исследования аудитории
  • Агрегированные данные сервисов Яндекса (Карты, Путешествия, Едадил, Авто.ру, Еда, Маркет)
  • Отчёты международных консалтинговых агентств (McKinsey, Deloitte, PWC, Ernst & Young)
  • Финансовые отчёты крупнейших российских компаний — лидеров в отрасли
Кому и чем может быть полезна индустриальная аналитика?

Аналитика и тренды разных индустрий будут полезны владельцам бизнеса, директорам, экспертам в сфере рекламы и маркетинга, сотрудникам рекламных агентств

Отраслевая аналитика помогает бизнесу определять ключевые тренды с учётом экономических показателей, проводить анализ аудитории, находить точки роста. Погружение в аналитику по индустрии помогает оценить экономический потенциал, составить прогноз и определить эффективные способы продвижения на рынке.

Изучить опыт продвижения компаний из разных индустрий помогут кейсы, а погрузиться в детали работы с инструментами — статьи в разделе «Полезные материалы».

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс