В 2021 году пользователи Яндекса в два раза чаще интересовались подписками в качестве новогоднего подарка. Добавьте в ассортимент электронные сертификаты и варианты подписок на товары, чтобы клиенты могли купить их даже в последний момент и не отказывались от покупки из-за слишком долгого ожидания доставки.
Половина опрошенных назвали самовывоз самым удобным способом получения заказов. Продукты к новогоднему столу и одежду для вечеринки покупатели более чем в 40% случаев готовы забрать самостоятельно из пунктов выдачи заказов или магазинов. Но 30% все же предпочитают курьерскую доставку.
Сколько пользователи готовы ждать новогодние заказы, и как часто они доплачивают за срочную доставку
Быстрее всего люди хотят принять доставку с продуктами для новогоднего стола: 31% опрошенных пользователей рассчитывают получить заказы с едой за несколько часов, еще 42% — за день-два.
Около трети опрошенных готовы ждать заказы с подарками 1—2 дня, почти половина закладывает на доставку 3—5 дней, и только 11% согласны получить посылку через неделю или позже.
Заказы из категории «Одежда и обувь для вечеринок» люди готовы ждать немного дольше, но большинство все же рассчитывает на доставку за 1—5 дней.
Большинство людей откладывают покупку подарков на третью неделю декабря: на этот период приходится в 1,5 раза больше запросов, чем на первые две недели. Из-за этого в последние дни года нагрузка на бизнес и логистику максимальна.
Чтобы получить подарки быстрее, 20% пользователей Яндекса готовы доплатить — для привлечения новых клиентов укажите наличие быстрой доставки в вашей рекламе. Если какой-то товар закончится, смарт-технологии в Динамических объявлениях сами остановят показы рекламы. Это поможет сократить процент отказов.
Клиентам, которые предпочитает самовывоз или офлайн-шопинг, можно напомнить о себе с помощью рекламы в Яндекс.Навигаторе, Яндекс.Картах и Яндекс.Метро. Геореклама будет особенно полезна небольшим компаниям, позволяя им выгодно выделиться среди конкурентов.