КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Увеличение продажFMCGЯндекс ДиректЯндекс АудиторииГеорекламаМедийные кампанииГиперлокальная рекламаМеждународный

Как направить покупателей из интернета в ближайший магазин за детским питанием?

Бренд детского питания «Агуша» поддержал акцию в офлайн-магазинах 4 городов гиперлокальной рекламой в интернете. Медийные баннеры с таргетингом на женщин от 25 до 44 лет, которые регулярно бывают в радиусе одного километра от магазинов сетей «Лента» и «Дикси» с мобильных или стационарных устройств, обеспечили на 10 п. п. и 8 п. п. соответственно больший прирост продаж по сравнению с магазинами контрольной группы.
Агуша
Результаты кейса
+10 п.п.
+10 п.п.
выросли продажи по сравнению с бенчмарком в магазинах сети «Лента»
+8 п.п.
+8 п.п.
выросли продажи по сравнению с бенчмарком в магазинах сети «Дикси»
Клиент
Детское питание Агуша agulife.ru
В цифрах
2001 год основания, почти 90 наименований продуктов детского питания
Представитель
Алексей Пащенко, Категорийный менеджер PepsiCo Россия

Задачи

  1. Оценить отдачу в офлайн-точках от онлайн-размещения баннера с таргетингом по GPS
  2. Повысить продажи

Использовали:

  • Аукцион на десктопных и мобильных версиях Яндекса и РСЯ
  • Яндекс.Аудитории

Период: 3 недели, 17 ноября — 7 декабря 2016

Родители маленьких детей любят скидки и очень заняты

Если подсказать им онлайн, что они могут выгодно закупиться детским питанием в ближайшем магазине — насколько вырастут продажи в офлайне?

Гиперлокальная реклама показывается с учетом данных о местоположении пользователя, которые регулярно бывают рядом с определенной точкой — живет или работает рядом с точностью до километра.

Шаг 1: Выбор магазинов для А/Б-теста

В тесте приняли участие больше двадцати гипермаркетов сети «Лента» и супермаркетов «Дикси» в Москве, Санкт-Петербурге, Барнауле и Красноярске.

Чтобы корректно оценить отдачу, определили контрольную группу. Каждому магазину подобрали «близнеца» — магазин этой же сети, равного размера, с таким же категорийным менеджментом, ценами и графиком промо-акций, и НЕ показывали для него рекламу акции в интернете.

Шаг 2: Настройка условий показа баннеров

Настроили таргетинг — женщины 25-44 лет в радиусе 1 км

Для всех флайтов назначили таргетинг на женщин от 25 до 44 лет, которые регулярно бывают в радиусе одного километра от магазинов сети «Лента» или «Дикси» в Москве, Санкт-Петербурге, Барнауле и Красноярске с мобильных устройств или стационарных компьютеров.

Аукционный принцип показа — Real Time Bidding

Баннеры показываются по принципу сквозного аукциона на мобильных и десктопных площадках. Торги за каждый показ каждому конкретному пользователю проходят в реальном времени — пока этот пользователь загружает страницу.

Показ выигрывает баннер того рекламодателя, который предложил наибольшую цену.

Баннеры показывались в медийной сети Яндекса

Часть баннеров вела на лендинг, часть была некликабельна

Дикси
Лента

Результаты

Результаты: Лента (баннер без ссылки)

Скидочная акция сама по себе была успешной — в магазинах контрольной группы продажи выросли на 83% относительно средних недельных показателей.

А в точках, покупатели которых видели баннеры, продажи товара по акции выросли на 93% — то есть на 10 процентных пунктов больше.

Максимальную доходимость до магазинов покупатели продемонстрировали сразу после завершения показов, такой отложенный спрос — особенность FMCG.

Результаты: Дикси (баннер с лендингом)

Алексей Пащенко
Категорийный менеджер PepsiCo Россия
В FMCG чем ближе пользователь — тем больше вероятность покупки. Инструменты Яндекса позволяют связать онлайн и офлайн — использовать большие данные для того, чтобы коммуницировать с наиболее перспективными группами клиентов и завоевывать их лояльность.
Как направить покупателей из интернета в ближайший магазин за детским питанием?
Как направить покупателей из интернета в ближайший магазин за детским питанием?
Презентация
Скачать PDF

Попробуйте Яндекс.Аудитории

Создавайте сегменты на основе офлайн- и онлайн-данных (для авторизации используйте ваш логин в Метрике)
Начать

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»